Часть первая - Глава 5

Татьяна Зачёсова
5


  Она ощущала перемену в воздухе, в ветре, в начавшемся внезапно дожде. Она шла сначала очень медленно и осторожно, потом все быстрее и быстрее. А потом и вовсе перешла на бег – неровный бег, какой-то изнемогающий. Сердце бешено колотилось где-то в горле, дыхание перехватывало. Она задыхалась, но продолжала бежать. Она не знала, куда и зачем бежит, но что-то неумолимо толкало, звало ее вперед.
- Патрик!!! Патрик, не уходи, не исчезай, любовь моя! Не умирай!!! – Она кричала настойчиво, умоляла, звала, как никогда еще в жизни. – Не оставляй меня, не покидай!!!
  Любимый, наконец-то! Он вернулся, она дождалась! Она не напрасно молилась и верила. Верила, всему вопреки, наперекор логике и здравому смыслу. Он вернулся! Ее любимый, единственный, милый. Теперь она никогда, ни за что не отпустит его. Он – ее, только ей принадлежит, только ей! Она плакала навзрыд – от счастья и боли, от радости и пережитой тоски, от любви. Она крепко-крепко прижалась к его сильной груди, вдыхала такой знакомый пьянящий, только ему присущий запах. Запах любимого, запах мужчины и горькой, но необходимой правды. Да, именно так пахла голубая роза. Она плакала и смеялась, уткнувшись в его плечо, а он ласково, нежно перебирал ее волосы.
«Боже, она выглядит должно быть ужасно!» – мелькнула запоздалая мысль.
  Она отодвинулась от него и быстро смахнула с лица слезы. Он улыбнулся тепло и ласково. Как она прекрасна! С растрепавшимися волосами и слегка раскрасневшимися от слез глазами. А эти губы хотелось целовать безустали, без остановки. Но он не знал, как был красив в этот миг. Глаза его излучали такую слепящую любовь, что невольно хотелось зажмуриться.
  И вдруг он будто растворился в воздухе. Как будто его и не было вовсе. Но ведь она только что прикасалась к нему, чувствовала его прикосновения...
- Патрик!!! – Альбина проснулась от собственного громкого крика.
  Это был только сон, всего лишь прекрасный сон, осознание этого ужасало. Она бы отдала всю свою оставшуюся жизнь зато, чтобы этот сон стал явью. Но нет, это сон. В который уже раз ей снилось подобное. Только сегодня сон был отчетливее, яснее, и она кричала. Прошло уже больше десяти лет, как она не кричала во сне. И все опять повторяется. Альбина знала, что после этого сна жизнь ее резко изменится. Лучше будет или хуже она не могла предположить, только знала, что как прежде уже не будет. Она вспомнила свой сон много лет назад, тогда она еще не была королевой Абидонии. Ей снилось, что в Патрика стреляли, а она не смогла помешать этому. Но тогда все обошлось, ведь наяву она сумела изменить ситуацию, смогла помешать сну исполниться и выстрел приняла на себя. А как ей быть теперь? Она даже не знала где он, только чувствовала, что он жив. Сбудется ли этот ее сон? Вещий сон ли это или просто шутка истосковавшегося по нему подсознания?
  Альбина устало откинулась на подушки. За окном шелестел ветер, и настойчивый солнечный свет пробивался в щели между тяжелых штор. Королева встала с постели и подошла к зеркалу. Темные круги под глазами свидетельствовали о том, что ночью она долго не могла уснуть. Бледный усталый вид, а в этой просторной ночной сорочке она словно чахлое привидение.

  В последнее время Альбина старалась чаще оставаться одна. С Отилией она старалась не разговаривать. Той это было только на пользу, королева утратила былую бдительность – какая удача! Альбину ничего уже не интересовало, все ее мысли занимал этот сон. Хотя нет, кое-что ее чрезмерно занимало, и интерес этот все возрастал. Интерес к свирепо охраняемому содержимому сундучка в покоях Отилии. Сколько раз Альбина пробиралась в теткину комнату, но каждый раз останавливалась. Что же охранял от посторонних глаз этот сундучок, и почему Отилия нервничала всякий раз, как только Альбина находилась в непосредственной близости от сундучка? Чего она так опасалась?
  Немного поразмыслив, королева тихо вышла из своих покоев. Она знала, что в это время Отилия уже встала и шныряет где-то по дворцу, ведь теперь, когда лысый лакей опростоволосился много лет назад по вине голубой розы, а потом покинул дворец, Отилии приходилось самой подглядывать и подслушивать все разговоры.
  В коридоре никого не было, и Альбина быстро прошла в покои Отилии и неслышно затворила за собой дверь. Сундучок стоял на прежнем месте, на столе. Одна из тетушкиных кошек спрыгнула со стула и стала приставуче тереться о ноги Альбины. Королева слишком хорошо знала эту пушистую бестию, эта кошка была единственной из всех, кто постоянно препятствовал ей на пути к заветному сундучку. Если Отилии не было, а Альбина проникла в комнату, то эта дымчатая тварь начинала орать во все горло.  За нею поднимали крик и остальные кошки. Альбина несколько недель прикармливала эту главную усатую скандалистку и, в конце концов, кошка научилась молчать в ее присутствии. Альбина и на сегодня захватила для кошки заранее взятое с кухни мясо. И пока эта тварь ела, королева могла заниматься сундучком. 
  Для начала Альбина обшарила все ящики стола в поисках ключа. В том, что он утерян, как уверяла ее Отилия, Альбина очень сомневалась. Королева обыскала все, но ключа не было. В досадном отчаяньи Альбина с силой задвинула последний ящик. Она видимо что-то задела, потому что вдруг сбоку стола выдвинулся крошечный потайной ящичек, который она никогда бы не заметила. Это была такая удача! В ящичке лежал ключик. Оставалось только взять его и открыть сундучок. Разгадка была так близка, почти осязаема. Но, как это иногда бывает – удача переменчива, за дверью послышались тихие шуршащие шаги. Альбина находилась в полушаге от разгадки тайны сундучка, но вынуждена была отступить. Она едва успела задвинуть ящичек на место и спрятаться за тяжелую портьеру, как в комнату вошла Отилия. Альбина, не дыша затаилась, ей казалось, что тетка обязательно услышит громкий стук ее сердца. Отилия приласкала одну за другой всех находившихся в комнате кошек и особенно дымчатую крикунью. Она что-то нежно нашептывала на ухо своей пушистой любимице, затем что-то разбирала и перелистывала. Альбина уже устала ждать в своем укрытии, когда же Отилия уйдет. И как бывает в этих случаях – королеве безумно захотелось чихнуть, она сдерживалась из последних сил. Но ей снова повезло, перед тем как она все-таки чихнула, Отилия вышла из покоев, прихватив с собой дымчатую кошку. Альбина наконец-то покинула пыльное место за портьерой, но сундучка на столе уже не было. Отилия предусмотрительно перепрятала его лишь поэтому она унесла сторожившую его кошку.
  Королева не могла рисковать дальше и искать перепрятанный сундучок с минуты на минуту Отилия могла вернуться. К тому же тетка вполне могла прихватить его с собой, за портьерой Альбине мало что было видно. Королеве пришлось отложить разоблачающую миссию до следующего удобного раза. Альбина незаметно покинула покои Отилии, оставив пока все как есть. Она не могла предположить, что с этого момента Отилия станет еще более ревностно охранять свою тайну. Знай это Альбина, может быть, она рискнула бы и пошла до конца. Но она не была ясновидящей и не могла даже представить себе, что скрывается под крышкой сундучка, и какие осложнения принесет ей ее осторожность и нерешительность.

  А Патрик был жив, но только жизнь эта мало чем напоминала жизнь. Он просто существовал, выживал, чтобы выбраться из этой липкой паутины, из этой западни, ловушки, лабиринта смерти. Он знал, по чьей милости попал сюда, на остров «Берцовой Кости». С ним рядом был верный друг Жак и сухая голубая роза. 


Продолжение, глава 6: http://proza.ru/2009/08/22/852