Премедикация

Наталия Дардан 3
                ПРЕМЕДИКАЦИЯ.


         Обожаемый       доктор   !   
      
    Я      позволю     себе     использовать     Ваш     термин    вовсе      не     по    назначению.   
    
     Если      позволите   ,    я     начну      цикл       мемуаров      о     медицине      и    медиках     с    того   ,    с    чего      начинается       любая      операция.     Я      введу      в      самую       вену      моих      читателей      рецедивирующие       симптомы      благодарности     Вам,    доктор  ,     за      любовь.   Получив       инъекции     истины      и     доброты  ,     ваши      пациенты  ---     мои      благодарные      читатели---    проникнуься       верой     и    священным      трепетом      пред     Вашим   ,   поистине      каторжным  ,      трудом      ПРАВЕДНИКА.    
   
       Мне    будет     легче   ,   чем     иным      авторам  ,    оперировать     души    на     Вашем     уровне  ,   потому     что     я     владею       материалом      и    имею       скромный      опыт     "полостных      операций  ",которым      и      поделюсь      с     читателем.

       Повторюсь  ,   я    ---    не   врач  ,   поэтому       обращаться     ко    мне      в     состоянии      "матка     в     тонусе"        не      рекомендую       тем       читателям  ,    кто     лишен      на      данный       момент      возможности       наблюдаться     у       толкового       специалиста.   



            Пароксизмально      Ваша  ,д-р    М.  Магдалена .