Мой дом

Галина Саликова
    Я лёг спать.

Лежу и смотрю на бревно, которое у меня перед глазами.
Наш дом из брёвен построен.Он такой большой и мне очень нравится, когда мы с мамой и папой пьём чай вечером и вместе разговариваем и смеёмся.

 Вот я лежу, смотрю на бревно и думаю: " Наверно бревну скучно всё время так лежать и никуда не ходить."

 И слышу: " Совсем не скучно. Я так много узнаю за целый день и за ночь тоже."

- Как это? Ты же нигде не бываешь?

- Ты же вспоминаешь обо всём, что видел и слышал, споришь с кем - то, уговариваешь, обещаешь кому - то; я всё это чувствую и узнаю твои мысли, и не  только твои, а твоих родителей и всех, кто бывает в доме.

Когда вы радуетесь, дом радуется вместе с вами, но если вам плохо или грозит беда, Дом, бывает, приглашает Дух Леса, откуда брёвна, и мы вместе приносим в дом Очищение и Радость.
 
Теперь ты понял, что не только вы любите Ваш дом, но и Дом любит Вас!

 И, ещё, добавило бревно, я очень люблю укутывать тебя своей любовью, когда ты засыпаешь.

                С  П  И  . . .