Муза

Татьяна Курило
1
Под утро я домой пришла,
Ночь у бой-френда провела.
Хороший он, хоть муж не идеальный.
Мечтами долго я жила,
Все принца датского ждала,
А принц – женатый лабух ресторанный.
2
А в комнате моей стоит
Девица, странная на вид,
И нагло себя музой называет.
И разобрал меня вдруг смех:
«Я что тебе, наивней всех?
Ни муз, ни дедморозов не бывает».
3
«Лапусик, если муза ты,
То я – богиня красоты,
И можешь называть меня Венерой.
Я посещала тот медцентр –
Шизофрении точно нет,
Я ж не настолько увлеклась карьерой».
4
А может, это дочь моя?
Вот блин, да что же это я!
Ведь бабы о таком не забывают.
И сколько ж это надо пить,
Чтоб  даже о таком забыть?
А я не пью, тоску я заливаю.
5
Не воровской у девы вид,
Сияет белизной прикид.
Такие шмотки кучу бабок стоят.
А где же столько денег взять?
Легко лишь на песке лежать.
Украсть – и то ведь дело непростое.
6
«Ну, оступилася разок,
Ну, получила ты урок:
Не будешь лезть в квартиры без наводки.
Что можешь взять ты у меня?
Вот тут из золота фигня,
Колье фальшивое, духи и вот колготки».
7
Она опять твердит свое,
Другой, мол, цели у нее
Нет, не было и никогда не будет,
Лишь заставлять людей творить
И вдохновение дарить
Талантливым, но грешным людям.
8
«Да ладно, хватит мне втирать,
И знаю, что тебе не мать,
Я ж не мужик, чтобы детей не помнить.
Внебрачных могут не считать,
Рожденных в браке забывать,
Когда удастся им развод  оформить».
9
Я приглашаю деву сесть,
Немного выпить и поесть –
У одиноких дам свои причуды.
С подносом возвращаюсь я –
Взлетает гостья вдруг моя.
И поняла я, что свершилось чудо.
10
А мне бы ноты записать –
О тучке той, что ночевать
Пристроилась у крепкого утеса.
Да ладно, лучше лягу спать,
Сейчас не время сочинять.
А муза – обязательно вернется.