Срочно позвони. 12

Рэя Сильвия
                ..... №12
26.08.82
Мне так грустно, грустно сегодня.
Вечером я случайно разбила  маленькое зеркальце.
Милый ты не разлюбил меня?
Я хочу знать это немедленно.
Мучительно ждать писем.
Жду телеграммы.
                Рика
PS. Бывают дни, когда мне делается невыносимо своё одиночество, а ведь рядом столько людей.
Наступили тёплые, жаркие дни.
Ох, как это не хорошо, что ты так далеко.
Гуля на свадебном банкете подружки Эммы познакомилась с 4-мя японцами. Однажды, они выезжали вместе на Лебяжье. Языкового барьера нет – английский.
Предлагает в очередную субботу вывезти их к нашим лесовикам в марийку за грибами.
Нина не едет к морю. Будет дома до 4 сентября.

Весь вечер смаковали сухое «Арбатское».
И всё беды нипочём.
Где ты сейчас? Срочно позвони, мне необходимо слышать твой голос.
                Рия.