Я приготовила тебе подарок. 11

Рэя Сильвия
               ..... 11.
25.08.82. Здравствуй,
Хороший мой, милый, дорогой Слава!

На работе у меня пока без хлопот и проблем. Тружусь день-деньской с 12 до 19.
Дело в том, что Светка сидит с больным ребёнком и потом у неё отпуск за 11 месяцев. Как кошка привыкает  к дому, так и я привязалась к месту, несмотря на все «но» здесь и «за» там. Всё же достаточно было бы 1-2 дня,  чтобы перестроится, однако решила остаться.
 
Вчера ходила в оперный смотреть и слушать рок-оперу «Жизнь и смерть Хоакина Мурьеты» удмурдского театра. Театр битком, наша богема и молодёжная тусовка, девчушки стайками, неожиданно забита даже галёрка (третий ярус), по - входным.
Нова только постановка балетмейстера под прекрасную фонограмму со световыми эффектами в драматические моменты. Но танцуют значительно слабее, чем даже наша труппа.
Впечатление от «Сотворения мира» нашего оперного, куда было большим.

Постановка закончилась довольно рано, и я решила, что успею забежать к вашим.
Т. К. сказала, что в этот вечер у неё миновал душевный кризис, и на сердце стало легче. Мы с Ниной и Т. К. по случаю выпили по стопке «Б. Д.».
Нине купили ещё обнову, д/сез. п/сапожки, к которым очень подходит малевое демисезонное пальто, которое теперь будет её. Т. К. шутит, что теперь дети у меня одеты, будут работать на меня.
Сегодня вышлю тебе твои сабо, ты забыл обе пары.

Утром позвонила расстроенная Оля и сообщила о том, что  вчера Ильдар расписался с девчонкой Светкой, с которой познакомился в шутку и был знаком с ней всего неделю. Оля говорит, у неё всё время было гнетущее впечатление  похорон, а не свадебного обряда. Оля по настоящему переживает и приедет ко мне вечером.

Галя Кузнецова с Гришей были в отчаянии узнав, что Нина всерьёз собирается ехать с ними к морю. Теперь смирились уже с этим, как с неизбежностью. Нина терпеть не может неряшливость Гриши за столом.

Вечером получила телеграмму от Раечки. Она едет и сообщает, что ты посетил её обитель.
Вечером пошла к Гуле на эчпечмаки. Отменные эчпечмаки.
У хозяйки подавленное настроение. Причина Рустик.
Как часто переменчива судьба. Не прошёл день, оказалось, что у неё была ошибка в расчётах и он воспрял духом, что немедленно сказалось на Гуле. На следующий день это была не Гуля, а вся – сияние радости и счастья.

Я приготовила тебе подарок. Купила брюки из шикарного трикотажа, стального цвета, прекрасно сшитые (50 р.) 48 р. 5 рост. Придётся немного ушить, но это легко сделать. Себя я тоже не забыла, рядом со мной ты будешь выгладить замечательно. У нас одинаковые штаны, а шорты могут быть разные. Не смей в тех плавках, купаться без меня, впрочем, проследи, чтобы к моему прилёту созрели каштаны. В заливке, возле театра должен быть парусник-бригантина, обязательно сходим в ресторанчик на воде. Хорошо?!
Пиши, жду.
Я так одна успела соскучиться по тебе.
                Рика.