Опытный путешественник

Александр Теньков
Глаза его были закрыты, в его ушах были беруши. Ему было скучно, ему хотелось новых впечатлений, новых ощущений. Его душило это. Он решил отправиться в дорогу в надежде на новые впечатления. Он решил отправиться в дорогу в надежде на радость.
Он вышел из дома и, на ощупь, стал двигаться, сам не зная куда и зачем. Внутри его было ожидание радости, оно его было его топливом, его движущей силы.
По дороге он натыкался на разные объекты, начиная их ощупывать, он радовался, вот она радость, вот оно счастье, вот он духовный рост. Но проходило немного времени и его начинало утомлять это действие, и он начинал понимать - нет это не радость, это не счастье, это такой-то объект, и он называл его так, как его учили, даже если это не соответствовало действительности. И он вновь отправлялся в путь, из скуки в надежду на радость.
 Иногда какой-то внутренний голос говорил ему: открой глаза, вытащи беруши из ушей.
Но тут же в его голове проносилось: глупость всё это, я и сам знаю, что мне делать, я уже выучился достаточно, чтобы понимать жизнь, да и зачем это нужно, разве это поможет, да и потом, мне нравится ходить с закрытыми глазами, я полюбил свои беруши, с ними тепло.
И он продолжал свой слепой и глухой путь...