5000...

Лев Холай
Вот и пройден рубеж пятитысячного читателя…
Просматривая первые мои публикации и «яростный» обмен рецами, я теперь понимаю сколько много мне дал этот пройденный путь на Прозе. ру.
Низкий поклон этому сайту!
Сегодня уже намного проще смотрю на творческую «кухню» этого сайта, на приобретенных друзей и врагов, на некоторые нелицеприятные действа определенной кучки авторов-модераторов, радуюсь рождающимся на прозе и уже, несомненно, состоявшимся талантам.
И все - таки на нашем сайте, такие понятие как добро, терпимость, поддержка, миролюбие и неравнодушие преобладают над злом, подлостью, завистью и откровенным цинизмом, впрочем, я думаю, как и в нашей повседневной жизни…
Дорогие авторы и читатели!
Я не буду взывать к вам о необходимости быть добродетельными, добропорядочными, добродушными и добросердечными, просто выражу одно пожелание: не забывайте в своем творчестве и жизни это слово – добро!
Все остальное у вас сложится и получится.
И еще! Есть непреложный закон - это друзья!
Никогда их предавать нельзя, эт я к тебе, НИКО (Николай Егорович Лемкин)!
Огромное спасибо всем, кто меня читал, еще большая благодарность тем авторам у кого я «подпитывался» и «заряжался»…
Всем вам желаю только добра…