Цикл стихотворений о Рустаме и всяких яблоках

Бразилий Цукатов
1
Рустам отведав чешуи
Воскликнул: "боже мой
я стал теперь совсем другим
теперь я молодой"

2
Однажды Рустам зашил себе веки
ему захотелось стать настоящим слепцом
Не понятно чего хотят все эти человеки
жизнь кажется теперь глупым сном.

3
Рустам холодный и больной
(капелька крови на волосатой щеке)
Неподвижный как бревно
Плывёт он по гордой реке

4
Рустам разводил всяких червей и личинок
В банке из под турецкого гуталину
А потом носил их в корзине на рынок
И менял там на птицу и скотину

5
Однажды Рустам потерял либидо.
Искал, искал - не нашёл
С горя пошёл е*ать девочку Лиду
е*ал её долго и со знанием дела.

6
Рустаму приснился Бог в желтоватой каморке
Бог был прекрасным и курил махорку

7
соскоблил наш Рустам кусочек с затылка
Залепил дырку в затылке хлебом
И убежал по тропинке
прислонившись больной головой к бирюзовому небу

8
Кричит Рустам уставший от глупой бесцельной войны
И мечется и бредит как будто бы объелся сушённой белены.

9
Господин в чёрной шляпе
заметен лишь боковым зрением
виден отчётливо целых три секунды

Рустам умел смотреть по-другому
среди туч
рок-н-роллом
ли, другими ли звуками
не так престижен и уже не нужен
а раньше отрывали с руками
стояли в очередях
продавали из под полы

ловил кузнечиков и саранчу
в спичечные коробки

теперь же позабыт среди пыльных книг

10
Моя милая Люси!
воскликнул рустам
Ты меня дурака прости
я сегодня напился в хлам

Но Люси и Митрофан не прощают
за такую дерзость они назначают
усиленное лечение
а вот нехуй было плыть по течению

остров внутри
(немного песка и джунгли)
очень ревнив

Нет тебе прощения отважный Рустам!