Трудовые будни

Гренар
- Застрелите меня, пожалуйста.
- То есть, выстрелить в Вас?
- Да, выстрелить.
- Вы уверены?
- Конечно. Я больше так не могу...
- Вы понимаете, что назад дороги не будет? Я не промахиваюсь.
- Понимаю. Я давно к этому готовился.
- Ну, Ваша воля. Куда желаете?
- В сердце, пожалуйста.
- В голову надёжнее.
- Нет, в сердце.
- Романтик... Ваша воля. Желаете оповестить кого-то об этом?
- Нет, прошу, никому об этом не рассказывайте.
- Хорошо. Пожалуйста, подпишите эти бумаги.
- Что это?
- Отказ от претензий. Вся вина за содеянное целиком и полностью лежит на Вас.
- Хорошо...
- И вот тут тоже.
- Угу. Вы гарантируете надёжность?
- Никто не жаловался.
- Неудивительно...
- Когда стрелять?
- Прямо сейчас.
- Нет, простите, на рабочем месте не могу. Давайте сделаем так – Вы отойдёте от офиса на несколько метров, а я выстрелю из окна.
- Попадёте?
- Я же говорил – я никогда не промахиваюсь.
- Тогда... спасибо. Прощайте?
- Да, мы уже не встретимся.
Посетитель встал, вздохнул и вышел за двери. Через несколько минут окно офиса открылось и в нём появился тёмный силуэт. Человек кивнул. Сейчас, или никогда.
Силуэт нацелил стрелу прямо в сердце и спустил тетиву. Человек охнул, схватился за грудь... а потом развернулся и побежал. Казалось, он не касается ногами асфальта. На его лице играла улыбка, а глаза лучились любовью.
Купидон отошёл от окна, положил лук на стол и крикнул за дверь:
- Следующий!