Ответ на главный вопрос

Александр Светлов
Однажды Бога встретил. Сели, поговорили. И всё бы хорошо, да угораздило один вопрос задать.
- Почему, - я Его спрашиваю, - люди вот по жизни мучаются, ищут что-то, да найти не могут. Почему молчишь, почему не скажешь им чего делать и как.
Он в ответ только грустно пожал плечами. – Знаешь, - говорит мне,- чего ищут они и сами не знают, а хотят они совсем не то, что ищут… Слушай, да что Я тебе объяснять буду?! Вот тебе нимб, а с ним даю тебе знание про всех и вся. Всё что я для каждого хочу, что каждому в жизни уготовил. Иди, отвечай на вопросы.
Что делать? На следующий день отправился отвечать на эти самые вопросы. А через неделю вернулся к Богу, содрал с себя нимб, и сказал – всё, больше не могу!
Бог смеётся – Что, ответил на вопросы?
- Ага, когда жениться, когда и кого рожать. Куда вкладывать деньги или где потерял телефон. – С праведным гневом ответил я Ему. – Но никто, совсем никто не спросил меня о самом важном! Не могу, Боженька, всё, забирай нимб и своё знание. Я тебя понял, мне больше не надо, буду жить хорошо и правильно, глупых вопросов не задавать.
Бог только улыбнулся в ответ. Молча отправил на землю.

На следующий день встал, посмотрел в зеркало - нет нимба, уф. Позже понял почему Бог улыбнулся - знание о всех и каждом осталось. Да только вот кому оно нужно?

Хотя... спрашивайте, если что...