Леший. Восстание машин

Андрейбора
Странные слова сказанные Лешим перед сном, разбудили медведя в малиннике, отчего вскоре его морда торчала в дупле и загораживала лунный свет и звёзды, от которых Леший обычно балдел.
А слова были обычные, «Не дели шкуру не убитого медведя!», но почему-то на морде медведя Леший видел вопрос, на который он не знал, как ответить. Да ещё этот запах из пасти, разрушающий мнение о медведях, как пожирателях малины.
Леший мысленно увидел своё дерево со стороны, и себя в нём, как за стенами крепости, и от этого смело ответил, на не сказанный вопрос.
-  Медведи, молоко-сосущие хищники, жрут всё попало, сотворены от образа псины, кстати замечу, именно от этого от него вонь, и что немало важно, они как белки лазают по деревьям, быстро бегают, и в воде их не утопишь. Ой! Медведь! Здравствуй! А я тебя и не заметил! Как раз читаю про тебе! Интересное ты создание!!!
-  Что за дело тебе к моей шкуре?  -  рыкнул медведь, дыхнув звериной вонью.
-  Да какое дело мне до твоей шкуры! У меня есть своя, похуже твоей, но тоже ничего!
-  Тогда ты спасся, любознательный!
Морда исчезла, а на месте её появилась полная луна и звёзды.
Леший удивился, что всё так просто закончилось, но от неверия опасливо высунул голову из дупла. Медведя не было рядом, он уже шуршал в малиннике,  но в серебряном свете луны, к его дереву приближался красный шар, похожий на шаровую молнию. Лешего не испугал светящийся летательный объект, розовые с синим всплески на шаре, вызывали доверие и гипнотизировали, призывая ко сну, … в который он вскоре и погрузился.   

-  Накрашенные ногти ног…. Отрубленных топором ног! Он умирал видя, что стал на метр короче! И я ничем не могла ему помочь! Ведь жрать нам что-то надо!!! Да и тяжело ему было армии, мужику, среди баб! Вот таким, должен быть наш новый мир!!!
И дикий женский смех, более похожий на кашель.
Леший видел тех кто говорил, и в памяти они всплыли, как люди. Та же пятнистая одежда охотников, те же безволосые лица,  правда оружие было внушительным, чем ружья, да и сами охотники были увешаны разными причиндалами неизвестными Лешему. Он понимал, что это сон, но не говорил себе, «Проснись!», измученный одиночеством вне его.
Леший стоял на опушки леса, а те за кем наблюдал, были в ложбине неподалёку, и ему оставалось сделать лишь несколько шагов, чтобы они его увидели. Леший сделал эти несколько шагов и был встречен красными бликами лазерных прицелов.
Он увидел на своём теле красные пятнышки, и стал бить себя, подрыгивая и махая руками, будто отбивался от пчёл. А потом увидев человека в луже крови и с отрубленными ногами, остановился. Он смотрел то на отдельно лежащие ноги, то на ту, которая держала топор.
В Лешем родились сомнения, о том, что эти существа люди, которые по его давнишнему мнению друг друга не ели.
-  Ты кто?  -  привёл его в чувство голос одного из существ, с длинными волосами.
Леший дёрнул головой и ответил.
-  Я наверное лучше вас! Я хоть и страшный, но не ем мне подобных! По сути, я волшебник, и запросто могу вас уничтожить. Но я не буду этого пока делать, просто хочу спросить, «Что здесь происходит?». Я мало знаю ваше племя, но главным критерием по пониманию вас, является ваша разрушительная сила, сконцентрированная в механизмах сотворённых вашим разумом, и без них вы видитесь просто слабыми существами грызущими друг друга. Я понимаю, что ваше существование регулируется и основывается на взаимоотношениях мужчины и женщины, но не думал, что разногласия между этими двумя разными видами, могут принять такие формы, как поедание друг друга. Вы стоите и не можете что либо сделать по противодействию мне, так как вы слабы противостоять таким диким представителям неизвестного вам мира, как мой. Я тоже по сути мужчина, и не обхожу стороной свои сексуальные потребности, но не прикладываю руку к своему члену, или топору, а добиваюсь участия к себе со стороны противоположного пола, что выражается разностью форм общения, где главными являются разговоры о любви и стакан мухоморовки, от которых противоположный пол расслабляется и бросается ко мне в объятья. Я понимаю вас, вы взявшись за оружие стремитесь обрести свободу и независимость, но подумайте, что вы добьётесь! Уничтожив мужчин, вы сами превратитесь в мужчин, в пародию на тех и других. Вы домохозяйки и ваша революция выглядит, как восстание машин, которое можно остановить нажав клавишу выключателя, где электричеством являются мужчины. Вы, убивая мужчин, убиваете себя! А теперь можете говорить!
-  Все мужики ублюдки! Мы вас уничтожим!
Лешему ответили, и из трёх стволов, пулями, которые пролетали сквозь него, как через студень, не причиняя вреда. Он смеялся до последнего патрона выпущенного в него, а затем сказал.
-  Признаков миролюбия не вижу и поэтому надо вас наказать!
Леший сказал, Леший сделал. Через минуту на земле лежали три кучи мяса шинкованные топором.
-  Не делите шкуру не убитого медведя!  -  сказал Леший и проснулся.
Солнце уже светило в дупло и Леший потянувшись выбрался наружу. Упал, споткнувшись о тело убитого медведя без ног. Только по оскалу зубов можно было определить, что это медведь, а не человек без кожи. Шкура висела на дереве, а над лужей крови под ней, кружили мухи. 
За спиной у Лешего, стояла Кикимора в оскале, с топором в руках, и Русалка с вилами на медвежьих ногах.
И в лес пришло, восстание машин.