Мой папа

Галина Саликова
  Папа, ты что делаешь на работе? - спросил семилетний сын Ваня у своего отца.

  Папа внимательно посмотрел на мальчика и сказал:

- Я вхожу в Совет по наблюдению за экологической системой Планеты.

- А что такое "Экологическая система"?

- Я тебе сейчас всё объясню, Ванюша.

 У меня на работе висит большая карта нашей Земли и, когда я прихожу на работу, я всегда смотрю на неё, что нового появилось на ней.
На этой карте отражаются все изменения, произошедшие за сутки - на ней меняются цвета.

 Вот недавно, например,в одном месте карты среди зелёного цвета леса появились красные искры.
 Я полетел туда, чтобы выяснить причину.

 Оказалось, что одна семья хочет построить себе новый дом в этом лесу и они уже планировали, какие деревья срубят для дома.

И Лес заволновался!

Я нашёл этих людей и мы вместе с ними пришли в этот лес; я попросил их рассказать, какой они хотят построить дом и как они мечтают в нём жить.
После их взволнованных речей о будущей жизни в новом доме, я обратился от имени Совета к Лесу: 
" Вы даёте Согласие принять этих людей в этом месте?
Вы согласны дать им нужное количество деревьев для постройки?"

 И Лес ответил, - ДА!

Когда я вернулся на работу и посмотрел на карту, там зелёный цвет был ещё ярче и без красных искр.

Это значило, в этом месте Земли достигнута гармония!

Сын, теперь ты понял, где работает твой папа!

Это замечательная работа - помогать Планете!