***

Андрей Вилявин
Телефоны забыли.
Номер дома забыли.
Только то, что любили,
Никогда…
Токио – «По венам»

-Ангел, я так и знала, что найду тебя здесь… Можно?
-Конечно.
-Что у нас здесь? Ты как всегда, в своем репертуаре, качество превыше всего, даже если в кармане не густо. Bacardi  и сигары. По какому поводу? Или...
-Принцесса, тебе это так важно?
-Не называй меня так…
-Да ладно тебе…
-Черт с тобой.  Знаешь, мы все-таки похожи. Когда воспоминания приходят к нам, то лучше всего почему-то  ловить их на высоте.
-Да… Особенно в это время… Сколько там осталось до рассвета? Час-полтора? Вроде да, лень время смотреть. Все равно этот рассвет я не пропущу.
-Ты не исправим.
-Знаю, именно это и нравилось ей. Она не хотела, чтобы я менялся, и любила таким, какой есть.
-Нэ?
-Зачем тебе это знать?
-Сколько раз я грузила тебя своими проблемами… Может быть поможет. Иногда так важно выгово-риться.
-Ладно, если ты так хочешь. Я надеюсь, ты никуда не спешишь…
Молодой человек, сидящий практически на самом краю крыши сделал небольшой глоток прямо из бутылки и начал раскуривать сигару… Было видно что он сейчас полон воспоминаний, о которых мо-жет быть и стоило забыть за все то время, что уже прошло, но он не мог… И вроде бы на его лице была улыбка, но в глазах, читалась грусть, так сильно хотелось вернуть все назад.
-Это было ровно пять назад…

Опять этот кашель. Надо было сидеть дома, а не идти купаться в бассейне не долечившись до конца. И еще надо бы бросить курить. Хотя бросишь тут… Нервы-нервы-нервы. Единственное что спасает от нервного срыва – то, что она рядом. Есть смысл бороться и идти вперед. Ладно, кто это там меня так усердно хочет?
-Да…
-Привет. Ты как сегодня? Не забыл, про работу?
-Привет. Я сегодня дома отлеживаюсь.
-С чего это? Сегодня две встречи. И на одной из них…
-Да знаю я, мы можем уже сегодня подписать контракт. Но прошу, проведи все без меня.
-Почему?
-Потому что, - но договорить мне не дал кашель, который решил снова вырваться на свободу, - в общем, понятно почему.
-Да… Ладно, давай выздоравливай уже.
-Ага…  Держи меня в курсе дел.
-Хорошо…
Едва я положил трубку, как пришла смска от моей любимой.
«Нам надо поговорить. Жду тебя  на набережной в 6»
Не люблю я такие смски. Но ладно… Будем надеяться на лучшее. А времени осталось не так то и много… Так что надо лишь быстро собраться и поехать, что и было сделано.
Ненавижу ждать. Совсем. Мало ли чего там, впереди. Но в неизвестности осталось находиться совсем немного. И очередная сигарета. Скоро пачка закончится, хотя… у меня еще с собой есть.
Ветер приятно обдувает лицо. Прямо перед глазами река, закованная в гранитную набережную. Но хоть и говорят, что если смотреть на воду, то можно успокоится, мне сейчас это не особо помогает.
Она шла очень тихо, но мне не составило труда понять, что это идет она, потому что  я чувствую, ко-гда она приближается.
-Привет…
-Привет, как ты?
-Пойдет, но нервы, ни к черту…  Котенок, не томи, о чем ты хотела поговорить?
-Помнишь, когда мы только начинали встречаться, я попросила, чтобы ты был честен со мной.
-Да…
-Думаю, что ты заслуживаешь, чтобы я была честной с тобой. Я ухожу. Прости меня, но я люблю другого…
Эти слова повторились внутренним голосом в моей голове и прозвучали, как будто сейчас кто-то за-колачивает крышку моего гроба. Я оцепенел. Перед глазами пролетали все моменты, из тех, что мы провели вместе с ней, и я просто не верил в то, что она говорила. Я отказывался верить.
Момент за моментом… Как я, тогда просто человек с несколькими сумасшедшими идеями вытащил ее чуть ли не с того света, потому что слишком много ее довело, хотя кое-кто до меня не мог сделать этого. Я вспоминал ее улыбку, настоящую улыбку, а не то, что она показывала всем остальным. Хотя чуть позже она перестала улыбаться той, фальшивой улыбкой, и улыбалась только по-настоящему. Я вспоминал ее смех. Каждый вечер, проведенный с ней. Наши маленькие сумасшествия. И как потом я делал все, чтобы нам было хорошо, и поднимался выше и выше, по своей лестнице, и поднимал ее по ее.
-Может быть, скажешь хоть что-нибудь?
Но я ничего не мог сказать в этот момент.
-Прости меня.
Она развернулась и стала уходить прочь… Я хотел побежать за ней, но тело отказывалось подчиняться.  Единственное на что хватило его возможностей, это прикурить новую сигарету… Хорошо что я не умею плакать… Хотя сейчас хотелось жутко.
Кто мне там звонит? С работы…
-Да…
-В общем, практически все неплохо, но хотелось бы и тебе показать, прежде чем подписывать.
-Мне сейчас не важно… У тебя есть что выпить?
-Что случилось?
-Догадайся…
-Даже не знаю…
-Она…. Она ушла…

-Дальше я просто ушел в работу. А потом эта бархатная революция, которая не понравилась мне с первого же ее момента, но я ничего не мог сделать, не смотря на то положение, бывшее у меня.  Многие думали, что все изменится к лучшему, но стало только хуже, сама видишь, и я ушел в Контр-систему. Несовпадение взглядов и еще куча слишком разных причин. Бойцы моего класса нужны всегда. И с друзьями создал отряд Падших.
Молодой человек сделал еще один глоток из бутылки и затянулся сигарой. Его взгляд устремился на небо, которое стало практически светлым, хотя пара звезд еще виднелась.
-И я все также люблю ее. Хотя прошло очень много времени. Ее смех, который был настоящим, я помню его до сих пор. А перед глазами стоит ее улыбка. Такая же настоящая. Хотя и было в свое время обидно, что она ушла к другому, а я ее вытаскивал и вернул к жизни. Но сейчас я понимаю, что продам душу, чтобы снова быть с ней. Или хотя бы умереть на ее руках. Да даже чтобы она просто была счаст-лива. И улыбалась по настоящему, той улыбкой, что видел я…
-Твоя душа много стоит.
-Не уверен…. Порой мне кажется, что она уже ничего не стоит.
-Ну… Не знаю… Хотя… С каждым прожитым днем наши души все ценнее, ведь они впитывают в себя все, что мы проживаем.
-Может быть… Но мы не знаем что будет завтра. Да какой там завтра, никто из нас не знает, что бу-дет через несколько минут. Хотя есть то, ход чего трудно изменить.
-Да…
-Хотя я знаю, что будет через несколько минут.
-Нэ?
-Принцесса, ты взяла с собой оружие?
-Куда же без него в наше-то время?
-Это хорошо… У меня тут с собой тоже кое что есть… А то Система решила забрать  душу без спро-са… А я ей пока распоряжаюсь… Мало ли, может все-таки продам Дьяволу, но только по той цене, что я уже озвучил… Так что, повеселимся?
-Ангел вышел на тропу войны?
-Нет… Просто надо же добавить себе стоимости… А то вдруг откажутся покупать душу…
-Ты псих…
-А я и не отрицаю…