Дежавю..

Алёна Кучерова
      Мне часто снится сон. Один и тот же по сюжету. Меняются лишь его декорации и время года. Какой-то лес. Иногда летний, иногда осенний. Мне почему-то обязательно нужно пройти через него. Не обойти, не объехать, а именно пройти..Не пережидая. Именно сейчас. Одной. И я откуда-то знаю, что в этом лесу обитает огромный медведь. Наверное шатун, потому что агрессивен и опасен. И вот я иду. Стараюсь двигаться как можно бесшумнее. Ступаю по лесной тропе, устланной мягкой хвоей и перепревшими листьями. Внимательно смотрю под ноги, чтобы не наступить на опавшую ветку или корягу. Треск сухого дерева раздастся как выстрел в напряженной тишине леса. А это - опасно. До рези в глазах вглядываюсь в окружающее меня. Смотрю вперед и по сторонам, стараясь отследить малейшее движение любого живого существа. Движение того, кого боюсь, или тех, кто своим заполошным бегством предупредит о приближении опасности. Пот противно и липко холодит тело. Сквозь стиснутые в напряжении зубы вырывается  шумное дыхание. Я иду. Напряжение и страх просто нечеловеческие. Но вот впереди становится светлее. Сквозь стволы деревьев мелькает что-то светлое. Слезящимися от напряжения глазами я вижу впереди залитую солнечными лучами полянку, а за ней - то ли деревню, то ли какой-то поселок. Даже слышу запах приготовляемой пищи и лай собак. И внезапно охватывает чувство сумасшедшей радости и облегчения: я дошла! Я почти в безопасности! И вдруг.. Душная волна зловония. Так смердит протухшее мясо. Я понимаю: ОН. Крался и настиг. Рывком стараюсь повернуться так, чтобы увидеть своего убийцу *при этом я понимаю, что мне ни отбиться, ни убежать, ни спастись. Да и звать на помощь бессмысленно.* Но не успеваю. В полуразворот, краем глаза вижу пыльную, свалявшуюся грязно-коричневую шерсть, и в ту же секунду- удар по спине. Треск разрываемой кожи и острая, дикая боль. Спасительное забвение. Конец.

  Этот сон снится мне с ранней юности. Иногда раз в год. Иногда пару раз в неделю. Я не могу связать его с какими-то событиями своей жизни. Но после него мне долгое время страшно. Я не знаю, кого или чего я боюсь. В своём окружении, да и среди тех, кто знает меня, я считаюсь достаточно сильным и трезвомыслящим человеком. Но общественное мнение не является защитой от таких вот «выбросов подсознания».
 
Сегодня меня опять настигли. Боль из сна ворвалась страхом и неуверенностью в себе в сегодняшний день. Но.. «Мне почему-то обязательно нужно пройти через него. Не обойти, не объехать, а именно пройти.. .Не пережидая. Именно сейчас . Одной.»
                Иду.