Рррраз...

Алёна Кучерова
    Разлука..Какое странное слово. Нелепое и разумное. Обреченное и обнадеживающее. Резкое..на разрыв. Рррраз…И расставание..Ррраз.. И - расстояния.. Зачем? Почему? Потому что. Множество ответов и ни одного объяснения. Объяснить-значит понять. И принять. А принять то-что абсурдно-невозможно..
Говорим..говорим..Убеждаем себя и друг друга, что так-нужно.Что так-правильно. И неловко врем самим себе, неуклюже обманываем судьбу. А потом стенаем-мол,за что нам? Почему страдания? Как жить с душой, которая пополамится, разлохмачена в клочья? Как-то стягиваем обрывки, как на холодном ветру узкую кофтенку, замираем и..пытаемся согреться и жить.

     Разлука. Развела нас судьба..А судьба ли?
Нет.. Не могу больше! Не могу и не хочу  жить одной искалеченной надеждой и изменчивой верой. Не могу и не буду! Ну я ведь, в конце - концов, разумный человек! А значит,  сейчас всё  решу для себя. Пусть и без тебя.
     Беру чистый, белый, как зрелый снег, гладкий  упругий лист бумаги, тонко пишущую гелевую ручку, и резким движением как - будто вспарываю бумажную гладь. Пополам. На две части. Как жизнь, которая «до тебя» и «после». Резкая черта. Как волнорез, о который неистово, иступленно и вечно бьются волны. И чувства.

Значит так..Что мы имеем? Вечный выбор. Распутье. Направо и налево. Добро и зло. Свет и тень. Пламень и лед. Любовь и нелюбовь. Плюс и минус.
Что у меня в минусе? Расстояние. Расставание. Изредка- звонки. Часто- СМС. Всегда-фотография.. застывшее счастье. Постоянно - сны о том, что было. И мечты о том - что будет. А будет ли?

    Белое поле листа вдруг прожигает, вдавливая и тут же вспухая маленьким горбиком, соленая капля. Вот.. Еще и слезы от бессилия и неверия. К этому стоит добавить бессонницу и абсолютное неприятие фильмов о любви. Потому что - больно. И потому что - завидую и не верю. Слишком красиво и заканчивается как-то слащаво..Карамельно.. Как там? «Ищите-да обрящете..Верьте-да воздастся»..Не искала - но нашла. Верю  - но не воздается. В общем, как не крути - сплошной минус.
Тоскливо смотрю на лист бумаги. Белое снежное поле бестолково истоптано неразборчивыми следами букв с одной, левой стороны. Вторая - чиста, холодна и нетронута. Зима. Холод медленно расползается внутри меня. Сердце бьется устало и тихо. На губах – соленый  вкус  слез.

     Расставание. Ррраз - и срывается старательно удерживаемая  слеза.И ещё одна. И ещё.. Плачу отчаянно, как в детстве, в ладошки. Пока не заканчиваются силы. Отнимаю ладони от мокрого соленого лица и вижу - все мои уличительно - обличительные записи размыты слезами. Как черные, неряшливые проталины на снегу. Вторая часть листа пуста, лишь слегка «дыбится» холмиками впитавшихся слёз. Где я видела похожее? Память услужливо подсовывает воспоминание. Март. Лесная поляна. Снег еще плотный, белый, но кое-где белая гладь нарушена какими-то ноздреватыми  кочками. Я снимаю шерстяную, полосатую варежку, и,  едва касаясь пальцами снежного покрова, осторожно разрываю снег. Чудо! Нежные, зеленые, острые стрелы листьев. Между ними – голубоватый бутон. Подснежник. Маленькое, трогательное, беззащитное  чудо на снежной, холодной глади. Жив. И мало того,  доверчиво тянется к теплу и солнцу. Я осторожно снова прикрыла снегом хрупкое растение. От ветра. От мороза. Уходя, знала – он обязательно выживет.

Я торопливо вытираю теплые, горькие слезы, глубоко вдыхаю и быстро пишу. Пишу на чистой половине листа. Пишу то, что так хочу сказать тебе: "Я люблю тебя".. " Я тебя люблю".."Люблю"..Так было. Так есть. Так будет.
Вот и всё. Размытые слова обид, тоски и огорчений,  выглядят жалко и нелепо в сравнении с четкими фразами, заполнившими столбик справа.
 Чтож, всё верно - любовь всегда права..
Я перечитываю написанное на листе. Слева – неразборчиво и бессвязно. Справа – четко и правдиво. Сжимаю, комкаю лист. Белый ком  бумаги похож на «снежок». Бросаю его за спину и улыбаюсь. До зимы еще далеко..И неважно, что она придет и выстудит до морозного звона всё вокруг.
У меня есть чем согреться.
 
                «Я люблю тебя. Так было. Так есть. Так будет».