Клочок черновика 2

Антонина Клименкова
...- Зачем ты меня оживил?! Кто я теперь? Кому я такая нужна?!
- Ты мне нужна…
- Тебе я нужна только для твоих гнусных планов! Я тебя ненавижу! Видеть тебя больше не могу!! – и она убежала, хлопнув дверью.
Чернокнижник только вздохнул. Он не пошел за ней, пусть остынет…
Она не просто остыла, она замерзла. Забыла захватить хотя бы плащ, а на улице дул пронизывающий ветер. Но возвращаться?.. Ни за что! Какая глупость – она же зомби, она уже мертвая – не умрет от простуды. Только вот почему же она чувствует холод не хуже живых? Это всё из-за его подлости, даже после смерти он не захотел оставить ее в покое…
Она вошла в ночную забегаловку, села, заказала себе водки – если она всё чувствует, то хоть напиться с горя. Жизнь не удалась -  но и в смерти ей совсем не повезло…
Бармен покосился на всхлипывающую девушку с мокрыми волосами, бледную почти до синевы, подал ей салфеток и налил полную рюмку, не спеша убирать бутылку. Хоть было уже поздно, в баре было пусто и тихо. Не пятница, не выходные. В такую мерзкую погоду все предпочитают сидеть дома…
Но девушка пила молча, не спеша излить душу бармену, протиравшему бокалы полотенцем, поглядывавшему на нее с ожиданием.
Вошел еще один посетитель, принеся с собой залетевшую в двери сырость ночи. Сел на соседний высокий стул, кивнул бармену:
- Ну нынче и погодка!
- Да, мерзкая.
Отпив из своего стакана, парень обернулся к девушке:
- Не правда ли, отвратительная нынче погода?
- Отвали, все вы, мужики, придурки… - буркнула она в ответ…

Она не пришла домой ночевать. Он начал уже было волноваться, хотя даже себе самому не желал в этом признаться. Да что с ней будет? Погуляет, одумается и приползет обратно. В конце концов, у нее никого нет, кроме него. Кто поверит ее рассказам о зомби и чернокнижниках? Она не настолько глупа, чтоб рассказывать об этом первому встречному. Не хочет же она попасть в психлечебницу, там ее на кусочки порежут, если узнают, что она мертвая…
День клонился к вечеру. От нечего делать чернокнижник включил телевизор, краем уха прислушиваясь к новостям.
Алые лучи склонившегося к горизонту солнца бросали на паркет косые слепящие полосы сквозь оконные переплет, между небрежно задернутыми портьерами.
Голос диктора монотонно вещал про криминальную обстановку в городе:
- …Удивительная, но вместе с тем трагическая случайность помогла наконец-то поймать серийного убийцу, совершившего за последние несколько месяцев более десяти преступлений. Преступник действовал по налаженной схеме: поздно ночью в одном из баров на окраине города он познакомился с одинокой девушкой, вошел к ней в доверие благодаря распологающей внешности, и незаметно подсыпал в напиток наркотическое вещество. Напомню, у предыдущих жертв этот наркотик вызывал резкое опьянение с приступами веселья, жертвы переставали воспринимать адекватно окружающую обстановку. Чем и пользовался убийца – назвавшись близким другом, он уводил их из заведений прямо на глазах ничего не подозревающих посетителей, после чего отвозил девушек в парк, где насиловал, грабил и душил. В этот же раз препарат вызвал у намеченной жертвы острый приступ агрессивности и внезапную смерть от удушья. Девушка скончалась прямо на месте, успев нанести заведению ущерб в размере нескольких тысяч, разбив бутылки и разломав мебель. Бармен немедленно вызвал охрану. Прибывшие на место стражи порядка арестовали подозреваемого. Подозреваемый уже дал признательные показания, его ожидает…
В прихожей послышался шорох. Чернокнижник улыбнулся. Прибавил громкость, принял беззаботную позу, откинувшись на диванные подушки.
Она вошла в комнату, волоча за собой черный клеенчатый мешок с разорванной застежкой-молнией. Села на подлокотник, горько вздохнула.
Он мельком взглянул в ее сторону и снова обернулся к экрану. Вид у нее был еще тот!
- Ты не хочешь попросить у меня прощения? – спросила она, когда молчание стало совершенно невыносимо.
- Нет, - ответил он.
- Ты не представляешь, что мне пришлось из-за тебя пережить! – закричала она, сорвавшись с места – вскочила на диван, схватила его за воротник, затрясла, сама трясясь и захлебываясь рыданиями. – Этот парень, он ведь меня хотел зарезать!.. А эта отрава – ты не представляешь, каково это было! Я снова сдохла! Опять сдохла! Ты думаешь, раз я мертвая, то ничего не чувствую! Черта с два! Я снова всё пережила - ничуть не приятней, чем в прошлый раз! Думаешь, подыхать было сладко?!.. А ожить на столе в морге, прямо под скальпелем?! Как ты думаешь, мне было хорошо?!!
И она залилась слезами, уткнувшись в плечо чернокнижника. Тот погладил ее по вздрагивающей, мокрой спине.
- Признавайся, ты специально вчера меня довел? – выплакавшись всласть, спросила она. – Опять у тебя были свои планы, о которых я не должна знать?
Он не ответил, впился губами в ее холодные губы.
- Ты не некромант, ты некрофил, - отстранясь, улыбнулась она сквозь слезы и небольно дернула за волосы...