ВСЕМ 77. Медведев, Путин продолжение

Григорий Варшавский
       Но я возвращаюсь к началу статьи. А зачем нашему руководству лишняя головная боль, когда есть, как считает наше руководство, более эффективный способ борьбы с кризисом. Надо найти врага. И вот в этом году кризис разрастается и количество компаний по поиску и созданию врагов моей Родины всё увеличивается. Указом президента организуется комиссия по борьбе с фальсификаторами истории. Мы продолжаем выяснять отношения с Грузией(ну зачем надо было теперь ездить Путину в Абхазию, что он хотел доказать и кому?). Мы портим отношения с Белоруссией, а о Прибалтике я вообще молчу. Про Среднюю Азию я тоже говорить не стану. Нас, конечно, многое там не устраивает, но слава богу хватает ума пока не вмешиваться: понимаем, что это наша защита от экстремистов из азиатских стран. Ну, а Украину у нас не лягал из руководства разве что Кудрин. У него есть чем заняться, ему не до того. Да, так вот и пытается наше руководство включить нас в поиск врагов. Консолидировать, так сказать, перед угрозой кризиса. Я могу ещё долго пречислять наших врагов, ну а где же наши друзья, союзники по крайней мере, дружественные партнёры? Где вы. Ау. Отзовитесь. И в ответ тишина.

        В разные годы и на разных этапах развития СССР и его приемника Российской Федерации враги менялись, но они никогда не исчезали. Это были дворянство и белое офицерство, гнилая интеллигенция и казачество, кулаки, "враги народа", англо-французские империалисты. После Великой Отечественной войны, где нам действительно пришлось встретиться с врагом, пошла череда новых врагов:США (они ими и теперь остаются),космополиты, Израиль, Китай, Афганские моджахеды. В современной нам России за неполные 20 лет во врагах побывали и евреи, и чеченцы, и грузины, и украинцы, и эстонцы, и китайцы, проникшие на наш Дальний Восток, и японцы, требующие возврата наших островов, ну и ,конечно, американцы, которые принесли нам секс, спид, а теперь и кризис. И то, что наше общество воспринимает достаточно позитивно эти бредни-это факт. Я недавно запустил на сайте СТИХИ.РУ цикл шутливых стихов, смысл которых в том, что не хочу я ездить по заграницам-дома всё у нас лучше. Выдумаете мне кто нибудь возразил? Наоборот, поддержали меня. А вот ещё пример. Я на сайтах СТИХИ.РУ и ПРОЗА.РУ "запустил "как то стихотворение " У этой дружбы памятника нет", темой которого было отсутствие в нашей стране памятника, посвящённого совместной со США и Англией борьбе СССр против фашистской Германии. Так что вы думаете? Был только один положительный отклик. А на моё предложение поставить в Москве памятник президенту США Ф.Д. Рузвельту, так много сделавшему для нашей страны в годы войны, или хотя бы назвать его именем одну из 11 Парковых улиц Москвы, ответов или предложений не было вовсе, хотя стихи на обоих сайтах  прочли человек тридцать.

         Мы стали глухи к очень многим вещам. Конечно мы в значительной степени сами в этом виноваты. Но степень вины нашего руководства, нашей бюрократии и средств массовой информации, каждый день создающих негатив других стран и народов, тоже достаточно значительна. И это ужасно. Кого мы растим? Кто с нами в будущем будет сотрудничать и кто нас будет поддерживать?.

        И вот теперь я возвращаюсь к теме двух выступлений нашего президента. Вы не задавались вопросом, а почему именно теперь, в августе месяце они прозвучали? Да, закончен визит патриарха Кирилла на Украину. Да. годовщина краткосрочной войны в Южной Осетии. Да, ряд возможно недружественных актов украинских властей, причём не всегда центральных, и иногда спровоцированных нашими же действиями, как, например, события в Крыму. Я и сам бы хотел, чтобы Крым вернулся всоставРоссии, но что мы тогда будем делать с крымскими татарами? Нам ещё этого только не хватало. Да. Так почему же президент выступил теперь. Да потому, что на пороге осень. И дело не в ухудшении погоды. Наши граждане возвращаются из отпусков, с огородно-садовых участков, начинают ходить в школы и институты. И к чему они возвращаются?

          (продолжение следует)