***

Вита Авиталь
Зарема Макиева
Вся жизнь старика
прошла в непонятках.
Старуха хотела рыбака,
дом, порядка,
а этот бедняга-старик,
ну, ни как
рыбку в море не может поймать.
Вернется уставший
И слышит он крик
-Опять дурачина
ты будешь мне лгать,
что не было рыбки.
Иди твою мать
лови золотую, простую, любую.
Прошла моя жизнь
и устала я ждать….
Старик разозлился на берег ушел
Любуется морем
у ног его  шелк,
Когда же старуха меня поймет,
мне жалко ведь рыбку,
пусть в море живет,
возьму я бутылку, а она подождет.
Вот так вот и жили старик
со старухой.
Бывало, любили,
шутили, но сухо.
Старухе по жизни,
хотелось мечтать,
летать до Парижа,
нарядом смущать,
а дед ей попался,
безмоглый,
дурной
Но только ведь бабке
Не нужен другой!
--------
Вот так вот и жили старик
со старухой.
У моря без рыбки,
любили друг друга!