Вчера на той стороне луны...

Таша Кушнир
День был наполнен удивительными событиями и приятными знакомствами... не хотелось искать подвохов, но я искала...

Конец августа... В моем городе наступает ранняя осень...
Все еще пахнет цветами, дети все еще проносятся мимо окон на велосипедах, даже в дождь... Еще тепло...но осень все же подступает... Медленно...чуть слышным шорохом опадающих листьев...

Я грущу...
Говорят мне идет моя оптимистичная грусть... Я не спорю ) Я лишь улыбаюсь. Чуть заметно - уголком губ.

Все чаще вспоминаю беседы о любви и вопросы... Когда-то все думали, что мы влюблены...
Но моя влюбленность не прошла... она никогда не пройдет... Я люблю тебя. Люблю всего - без может быть и без остатка... Я отдаюсь этому безумному, переполняющему меня чувству.
Я вижу твои глаза, чувствую твою руку на своей... Я слышу твой голос... Я не знаю какой он и наверно не смогу узнать его когда-нибудь... Но я слышу его... Я чувствую его каждой клеточкой себя...

Вчера я все же посмотрела "Август Раш". Ты был прав - фильм восхитительный...
Нельзя, по-моему более просто сказать о столь простых вещах...
Мы разучились слышать... Мы слушаем - или делаем вид... но... мы не слышим... Даже своих мыслей...
И я не удивляюсь твоей уверенности в том, что я буду от фильма в восторге... Иногда мне кажется, что никто не знает меня лучше тебя... Даже я сама.

Как давно ты говорил с луной?
Раньше ты любил ее... Раньше ты нуждался в ее свете... А теперь?
Слышишь ли ты ее? Когда последний раз ты смотрел в ее глаза как в ту ночь на крыше?
Забыл...

Да... Видимо ты прав - я сумасшедшая...
Я схожу с ума от одиночества, веря, что ты вспомнишь обо мне и как и раньше коснешься моей души... Но ты не слышишь...
Ты никогда не слышал моего голоса... но раньше ты знал каждый его перекат...

Мы гуляли под дождем...слушали музыку грома и подпевали ему в такт...
Мы любили дождь... Мы были влюблены в одиночество ночи и безысходность звезд...
Мы были... Только ты мог так красиво писать о глупом...для меня...

Я боюсь потеряться и потерять...но мне не справиться ... без тебя...

Закрой глаза, подставь лицо ветру...и услышь музыку моих мыслей...

Я жду тебя там...на другой стороне луны...