Прощай

Рамиль Магафуров 2
Прощай игра азартная
прощайте шлюхи дна,
сегодня я уеду
в деревню навсегда,
там уже ждут мама с отцом
там в тишине я стану творцом
дар у меня открылся весной,
писать мне мешал только запой.

Сходил с ума соперник
ломился в дом ночной,
хотел забрать невесту
с никчемною душой.

Он теперь такой богатый
хочет земли здесь скупить,
распахать сплошные степи
маком поле засадить.

Мы тайно с ней распишемся
Уйдем тихонько спать,
а утром с малой лялечкой
пойдем к родне гулять.

Молись коза коварная
пришел тебя ругать,
зачем буднула внученьку
и бросилась бежать.

Не учи меня Маэстро
песням сказочной души,
я сама играть умею
за хорошие гроши.

Диво дивное такое
на холме кривых дорог,
там горит звезда ночная
разрушая сны тревог.

Тишина меня раздавит
я хожу в глуши не свой,
дайте город мой любимый
и дымок трубы хмельной.

Светлые мысли внучки моей
детские чувства ее миражей,
пусть она в сказках этих живет
пусть не черствеет глазенок полет