Часть первая - Глава 4

Татьяна Зачёсова
4


 Эрик не изменил своего решения, он по-прежнему на целый день уезжал в лес. Постепенно надменная Аделина все же смирилась с его присутствием. Королева Альбина еще пыталась повлиять на принца, но видя всю безуспешность этого, понемногу успокоилась.
  Принц Эрик и Аделина целыми днями носились верхом по лесу. Когда кони и всадники совсем уставали они ехали на тайную поляну, известную только им двоим. Пока жеребцы паслись, принц и девушка часами сидели рядом на траве. Им не надоедало общаться, говорить о разных пустяках. Еще ни с кем Эрику не было так интересно и весело. Аделина была просто неутомима до всяких проделок и розыгрышей. Оставаясь рядом с ней, Эрик мгновенно превращался в беспечного сорванца. Рядом с девушкой принца больше не беспокоили ни интриги и распри матери и Отилии, ни вечное стенание королевы по супругу. Ему уже не нужны были титул, власть и корона, он хотел лишь одного – быть с Аделиной. Девушка была настоящей дочерью леса, она знала, где можно найти спрятанные белками орехи, ей были известны все ягодные места в лесу. Она знала, какие растения и грибы можно есть, знала о каждом изменении в погоде. Аделина всегда могла найти место в лесу, где можно укрыться на время грозы и дождя. Она даже могла угадать, в какое из деревьев ударит молния. В ней самой крылась какая-то загадка, глубокая тайна, но казалось, что сама девушка о ней не ведает. Аделина знала в родном леса все, но то, что находилось за его пределами пугало ее. Эрик постепенно раскрывал для нее этот мир, расширяя его границы. Принц был удивлен, обрадован и очарован тем, что она не знала интриг, сплетен, лжи. Девушка, будучи дочерью атамана и проведя всю свою жизнь среди разбойников ни разу не столкнулась ни с одним из людских пороков, с которыми столь часто сталкивался он. Как странно, но у лесных разбойников отсутствовала даже элементарная людская жадность и корысть! Все они просто грабили, а затем честно делили добычу между собой. Как прост, чист и по0своему честен был ее мир, и как хрупок он может оказаться, столкнувшись с его привычным миром! Принц поклялся себе защитить ее от всего, что может навредить ей или изменить ее. Как смешны и нелепы оказались все его честолюбивые планы перед этой ее первозданной чистотой и наивностью. Общение с Аделиной сделало как раз то, чего так добивалась королева Альбина – Эрик перестал слушать и внимать словам Отилии. Теперь принц не видел в них никаких высоких целей. Отилия впервые утратила над ним контроль, потеряла власть, отныне она перестала быть авторитетом для юноши. План Отилии дал осечку, она не могла уже незаметно управлять принцем и всеми его действиями. Эрик стал своенравен и непредсказуем, он теперь сам принимал решения и не нуждался ни в чьих советах. Принц стал опасен, хотя он был все еще намного безобиднее, чем его мать. 
  Заметив в сыне перемены, Альбина воспряла духом. Может Эрик и не станет, как раньше ее союзником, но все же он ей очень помогал, мешая Отилии управлять собой – это частично расстраивало ее козни.

- Ваше Величество, не пора ли найти принцу подходящую партию? – намекнула Отилия, как хищник кружа возле Альбины. – Вот, например, дочь короля Шутляндии...
- Нет, она чересчур ломлива, капризна и глупа, – в который раз возразила Альбина. – К тому же, король – настоящий монстр!
- Но принц без дела целыми днями пропадает неизвестно где.
- Известно, – королева снисходительно взглянула на Отилию. – Он нашел какую-то девчонку и с ней проводит все время. Не удивлюсь, если он скоро совсем переселится в лес.
- Так нельзя, Ваше Величество! Наследник должен выбрать в жены только принцессу.
- Ничего он не должен, тетя. – Альбина гневно сжала губы. – Пусть делает, что хочет или вам не дает покоя его дружба с простой девушкой? Вижу, что да. А я рада, по крайней мере, Эрик перестал советоваться с вами. У него появились свои убеждения, что может быть лучше, чем своя голова на плечах? Он уверен в себе – это главное!
- Ваше Величество, вы королева и в вашей власти повлиять на сына.
- Зачем? Меня вполне устраивает его внезапное взросление и уверенность в собственных силах. Место короля пока не свободно.
- Племянница.
- Я не только ваша племянница, но еще и королева! Только мое решение и мое слово имеет силу, и я не собираюсь заставлять Эрика оставить эту девушку. Я не сделаю ничего из того, что может испортить мои отношения с сыном. Эрик никогда не увидит во мне врага. Не пытайтесь встрять между нами, тетя!
- Альбина.
- Я смету с пути любого, кто посмеет поссорить меня с Эриком, это касается и тебя. И это мое последнее слово, я все сказала.
  Отилии ничего не оставалось, как покинуть королеву.
- Ладно, Ваше Величество, сама виновата, нечего больше с вами церемониться!
  Альбина даже не догадывалась, что своими словами толкала Отилию на рискованный шаг, заставив ее привести свой коварный план в действие.

  День медленно догорал, последние лучи заходящего солнца еще золотили кроны деревьев. Вот и еще один счастливый день, проведенный вместе, закончился. Эрику так не хотелось вновь прощаться с Аделиной на всю ночь. Ночь, она так длина и тосклива без нее.
  Аделина и принц Эрик остановили коней на опушке леса, чтобы попрощаться до утра. Девушка наклонилась в седле и нежно обняла шею своего жеребца. Волосы Аделины смешались с гривой коня.
- Только он был моим другом, пока не появился ты, – проговорила Аделина, выпрямившись в седле. – Мне хорошо с тобой, принц Эрик.
- Мне тоже, но прошу – не называй меня больше принц.
- Почему? – рассмеялась девушка. – Ты же принц.
- Да, но… – Эрик досадливо помотал головой. – Я стараюсь быть к тебе ближе, а ты все время напоминаешь мне о разнице между нами.
- Не напоминать? – не поняла Аделина. – Ты хочешь, чтобы я лгала тебе?
- Для меня не существует этой разницы! – в отчаяньи воскликнул он. – Ее просто нет.
- Не обижайся, принц, но я не понимаю, чего ты хочешь.
- Почему ты не позволяешь разбойникам узнать обо мне? Почему я не могу увидеться и поговорить с твоим отцом?
- Мы – разбойники, – терпеливо напомнила Аделина. – Мне не позволительно водить дружбу с принцами.
- Спокойной ночи, дочь разбойника.
- Не обижайся, принц Эрик, – с этими словами Аделина развернула жеребца и скрылась за деревьями.
  «Дружба. Если бы только она знала, что ему мало ее дружбы».
  Эрик любил эту девушку, но не отваживался сказать о своем чувстве. Он боялся спугнуть ее, лишиться ее доверия и дружбы. Чувства переполняли принца, выплескиваясь через край.

Нарастающий ветра шум, *
Нежный шорох ветвей –
Оторвавшись от прежних дум
Снова вспомню о ней.
Нежные завитки волос,
Темных, как бархат ночей,
Мне другую искать не пришлось –
Всё нашел я лишь в ней.

Ее амазонка мелькает в листве,
А волосы треплет ветер
И все мои мысли
О ней, лишь о ней –
Прекрасней ее нет на свете!

Нарастающий ветра шум,
Пение лесных птиц.
Не надейся, что я уйду –
У любви нет границ.
Те глаза, словно летняя ночь,
Губы – будто коралл.
Тебя видел во сне я точь-в-точь
И наяву узнал.

Ее амазонка мелькает в листве,
А волосы треплет ветер
И все мои мысли
О ней, лишь о ней –
Прекрасней ее нет на свете!

  Эрик не видел за деревьями мелькнувшую тень. Аделина не уехала, как он думал. Девушка, спешившись, вернулась проводить взглядом принца. Она случайно услышала то, чего ждала, хотела услышать. Он любит ее. Улыбка расцвела на ее губах.




_____________________________________

* – использованы тексты песен автора.


Продолжение, глава 5: http://proza.ru/2009/08/22/423