Вера

Александр Арасланкин
      В мире существует огромное количество различных религий. Ровно треть населения нашей планеты исповедует Христианство, на втором месте Ислам. В нашей стране соотношение верующих примерно такое же.
      Но в последнее время стало очень модно быть верующим. К сожалению таких людей очень много. Они пытаются показать свой неограниченный фанатизм. Но фанатизм ни является религией. Фанатизм эта слепая и ничем не аргументированная вера. По своим личным убеждениям я атеист, но при этом не пытаюсь разубеждать других в их вере. Это личное дело каждого. Но при этом многие верующие пытаются убедить меня в своей правоте. Вот чего я действительно не понимаю. Если в присутствии верующего сказать, что Бога нет – то он посчитает это оскорблением. Почему когда мне говорят, что Бог есть – верующие люди не считают, что могут этим оскорбить меня? Видимо они считают, что только их мнение является истинным.
      Но почему мое мнение не имеет право на существование? Я стараюсь не совершать дел, противоречащих заповедям Библии. Но многие излишне фанатичные люди осуждают меня в отсутствии веры. Но когда у нас заходят разговоры касающиеся их религиозности, я понимаю что они не знают ни единой строчки библии, да и в церковь ходят только для вида. Тогда в чем смысл их веры? Только в том, что они говорят об этом другим? Этим они противоречат Новому Завету, где говориться, что грешно молиться при людях, показывая этим, что ты верующий. Вера должна быть в твоем сердце, а не на твоем языке.
      Не так давно вышел "скандальный" фильм Код Да Винчи. Посмотрев фильм, я так и не понял, чем были оскорблены миллионы верующих. В фильме очень тонкий смысл. Приводятся доказательства того, что Иисус был человеком. Но, несмотря на все доказательства, главные герои продолжают верить. На мой взгляд, этот фильм является неким фильтром для верующих: кто не так уж и сильно верил – потерял веру, кто истинно верил – таким и остался, а кто лишь говорил что верит – начал кричать и осуждать. Не та же самая толпа распяла Христа? Пытались доказать свою веру путем мученической смерти невинного.
      Почти все верующие люди говорят лишь о глубине своей веры и цитируют Библию. Почему не говорят о более важных вещах? Например, о возможности "Христианского Терроризма". В Библии описывается несколько грехов, за которых не существует прощения. Человек, совершивший подобный грех, обречен после смерти "гореть в Аду", и не имеет права вымолить прощение. Но может случиться так, что после совершения подобного греха человек обретает веру. Заинтересованные люди могут подготовить из него смертника подобного Исламским террористам. После самоубийства попадаешь в Ад, а он и так гарантирован согрешившему. Следовательно, если он, к примеру, зайдет в Мечеть и подорвет себя и всех там присутствующих, то для него разницы не будет – он все равно окажется в Аду. Но это принесет пользу миллионам Христиан. Если человек поверит в подобный бред, то он действительно это сделает. Многие страны только и ждут предлога для начала войны со своими соседями. Подобный инцидент может послужить им необходимым предлогом.
      Почему верующие люди не говорят об этом, а тратят время на пустые разговоры о другом? Так же, на мой взгляд, актуальна тема о запрете крещения несовершеннолетних. Католическая церковь пошла на многое, чтобы родители крестили своих детей сразу же после рождения. В средневековой Европе существовали поверья, что в период между рождением и крещением ребенка могут подменить злые духи. Отличить "подкидыша" можно было по своенравному характеру. Матерям советовалось в таких случаях воспитывать дитя в необычайной строгости. Зафиксированы несколько случаев сожжения матерями своих детей в печи за то, что ребенок отличался от других детей своенравным характером. Это поверье служило для священников двойной пользой. Первая – своенравные личности, несшие потенциальную угрозу церкви, пусть и небольшую, подлежали уничтожению. Вторая – отсутствие выбора между Верой и Атеизмом. Когда ты осознаешь, что такое религия, оказывается, что ты уже крещен. На мой взгляд, это богохульство несравнимое даже с канонизацией преступников, так как грешно делать выбор за другого, когда он еще не понимает всей глубины смысла веры. Конечно, можно поменять религию с Христианства на Ислам, или с Католичества на Православие. Но как сменить свою веру на отсутствие веры. Я был крещен в полтора года и, разумеется, не по своим глубоким религиозным убеждениям. По своим убеждениям я не хочу, чтобы после моей смерти меня хоронили по Христианским обычаям и это мое законное право. Но обязательно найдется кто-то излишне фанатичный, кто посчитает, что делает для меня благое дело. И, разумеется, я ему просто не смогу не чем помешать по понятным причинам. Пока существует один выход – отлучение от церкви. Но для этого необходимо согрешить, а я этого не собираюсь делать. И, на мой взгляд, сами священно служители должны выступить за запрет крещения несовершеннолетних. А при наступлении необходимого возраста, должна быть проведена беседа священнослужителя и желающего принять крещение. И если его желание действительно соответствует его религиозным убеждениям, то он должен быть крещен. В противном случае, ему должно быть отказано.
      Почему об этом так мало говорят? Сейчас очень много говориться о том, что Атеизм является своеобразной религией. Из этого следует, что конфликт между Верующим и Атеистом необходимо относить к межрелигиозному конфликту.
      Существует еще огромное количество потенциально актуальных религиозных тем. Вместо этого Толпа кричит – "Мы верим!".