Акварель

Взгляд Со Стороны
- Остро – это хорошо?
- Но любое "остро" рано или поздно затупится. И тогда нужно выбрасывать.
  Лучше выбросить вовремя, пока остро. Останется в памяти только хорошее.
- Да, совсем "не остро" – это плохо, это вообще неизвестно кому нужно.
- Если выбросить, когда "не остро", то запомнится только плохое. 
- Может, вся прелесть именно в ожидании, когда два "остро" наступят одновременно.
  Даже  не в ожидании, а в ощущении, что это "одновременно" обязательно придет.
- А у нас с тобой не остро.
- Но ты же знаешь, что когда придет наше "остро", то это, как волшебная акварель.
- А какая твоя акварель?
- Моя акварель?.. В ней много бирюзовых и лимонных пятен, но есть и синие,
  даже темно-синие полосы.
- Но темно-синего в акварели не бывает.
- Густо-синего, пожалуй, не бывает. Но бывает сине-фиолетовое. Оно даже
  напоминает черное. Но эти полосы, они не мешают свету и сиянию.
- Бирюзовое – это красиво. А почему – лимонное?
- Это цвет свежести. Это очень дорогая акварель.
- Почему дорогая?
- Потому что она твоя и моя.
- Правда? И я там есть?
- Ты? Да там кроме тебя вообще никого нет. Даже самой акварели нет. Пусто.
- Странно – минуту назад мне казалось, что ты далеко-далеко, а сейчас ...
- Скажи, что сейчас?
- Не скажу!
- Не говори. Просто иди ко мне.