Природу

Рамиль Магафуров 2
Природу любить он уже нехотел
он и супругу выгнать посмел,
хутор он свой утром поджег
он уходил оставив лиш смог,
теперь он в районе запился совсем
теперь самогон взял его в плен.

Знаеш ты мои причуды
мою страсть к крови людской,
так же плоть меня волнует
закусил бы я тобой.

Я смерть ночных печалей
я мрак души больной,
меня боятся черти
и демоны весной.

Средь степей белеют хаты
пастухи сгоняют скот,
деревенские рассветы
где живет простой народ.

Я купил сегодня череп
притащил его домой.
вставил свечку колдовскую
и проспал весь выходной.

Забор соседей мне мешает
закрыл просторы камыша,
там девки голые гуляют
а я не вижу ни шиша.

Что же делать мне с тобою
как закрыться от тебя,
ты насильница ночная
ненасытная змея.

Предатель моей юности
губитель лучших дней,
тебя я жду попрежнему
в той роще тополей.

Дворцы коварных мыслей
смертельных зеркалов,
там свечи тихо плачут
над тайнами гробов.