Объяснение в любви

Алла Мартиросян
Ты не вписываешься ни в одну структуру моих планов и мечтаний. Я запрещаю себе вспоминать твое имя, потому что, если я вспоминаю о тебе, все остальное становится неважным. Все остальное перестает существовать.
Разум говорит – вычеркни! Я вычеркиваю! Мир теряет смысл.
Сердце говорит – молчи! Я молчу! Звучит музыка.
Тело теряет сознание.
Всему должно быть название?!
Все просто… Гораздо проще, чем…
Я спряталась за будущее!
Пытаюсь убежать.… От тебя?
Ты неуклюжий болван. Ты же не вписываешься ни в одну структуру моих планов и мечтаний.
Надо что-то выбирать.
Я – выбираю! Думаю! Ведь я такая умная!
Прикасаюсь к тебе. Я – самое бездарное и никчемное существо!
Что это?! Как называется?!
Страсть? Любовь? Тоска?
Я прикасаюсь к тебе – у меня нет вопросов, нет планов, нет будущего! Нет ума и нет тела.
А на кой ляд мне весь этот хлам? Если есть ты!