Моё библейское ахинейское имя

Давид Найдис
В моей   книге «Святая Ахинея» собраны (из Интернета) более двухсот забавных вопросов прихожан храмов различных конфессий и не менее забавные ответы священнослужителей.
А также комментарии автора, который над всем этим изрядно позабавился.
И, вдобавок, забавная переписка автора с большими любителями Бога.

Хочу познакомить вас с фрагментом из книги.


МОЁ БИБЛЕЙСКОЕ АХИНЕЙСКОЕ ИМЯ

ВОПРОС К РАВВИНУ. - Рав! Объясните, пожалуйста, значение имени "Давид", его происхождение и перевод?

КОММЕНТАРИЙ. Вот это вопросик! Специально для меня, Додика!

В детстве была у меня такая мечта – узнать, что же означает моё имя. Потом это прошло. Повзрослев, я понял, что не имя красит человека, особенно - еврея, а хорошая русская фамилия.
У меня был сосед по двору, Мося Коган. У которого на лице было как бы написано огромными буквами, что он именно Мося и именно Коган. А не, скажем, Полищук или Мухаммедов. И с этим клеймом он был призван в армию. Врачи как-то просмотрели не только этот важный дефект фейса, но и национальный дефект речи – сильную картавость.
Но вернулся Мося из армии совсем другим человеком.
Нет, внешность и речь его остались теми же. Но произошли разительные изменения в его паспорте.

Во-первых, там стоял штамп загса – Моисей женился на бойкой донецкой казачке.
Во вторых, изменилась пятая графа. Конечно, в лучшую сторону.
Но самое главное, - моего соседа звали уже не каким-то там Мосей Коганом, но – сейчас упадёте со стула! - Михаилом Михайловичем Потаповым! Он взял фамилию жены!
Ну, а Моисей Мишелевич – это, конечно, Михаил Михайлович, кто ж будет отрицать.
Что случилось с человеком! Он сменил не только паспортные данные, но и мировоззрение. В   его речи стали проскакивать антисемитские нотки.

Ладно, оставим этого Мосю потапствовать. Вернёмся ко мне, то есть, – к моему имени.
Так откуда же оно произошло и что означает?
Я весь во внимании.
Предвкушаю.
Трепещу.
Откроет ли мне мудрый раввин истину?
Но и боюсь. А вдруг имя "Давид" означает, извините, какую-то херню? Да такую, что и на люди будет стыдно показаться.
Но, прочь опасения!
Послушаем мудрого раввина. Который так много знает, что знает даже то, чего не знает и вообще знать не может.
Я весь во внимании. Но иногда позволю себе уточняющие вопросы.

Отвечает знаменитый иерусалимский раввин Элиягу Эссас (Э. Э.) www.evrey.com

ОТВЕТ Э. Э.
- Имя Давид на иврите состоит из букв — далет, вав, далет.
Буква далет означает — “дверь”, “ворота”. Буква "вав" — это соединительный союз “и”.
Вся конструкция переводится как — “врата и врата”. Какой смысл вложен в это выражение?

КОММЕНТАРИЙ.
Уже интересно! Какой же смысл в двух вратах? Я тысячи раз проходил мимо всяческих ворот и калиток. Но ни разу не задумывался о том, что в них вложен какой-то смысл.
Вот что значит – неуч!

Э. Э.
- Дверь, врата — символ принятия, предполагающий, что кого-то (или что-то) впускают во врата. И не случайно таким именем был назван человек, который стал архетиповой моделью реализации Воли Творца в этом мире. Первая буква «далет» символизирует врата, через которые царь Давид впустил в себя Волю Всевышнего. Так, чтобы стать моделью реализации этой Воли.

КОММЕНТАРИЙ.
Вот это да! Оказывается, царь Давид был «архитиповой моделью реализации Воли Творца» на основании того, что в букву «Д» - врата кого-то впускают.
Но, как я наивно полагаю, врата предназначены не только для впускания. Но и для выпускания. Влияло ли это каким-то образом на архитип великого царя?

Э. Э.
- Но есть еще и вторая буква «далет». Она символизирует врата, через которые до самого Неба доходили слова — переживания души Давида.
Эти две буквы «далет» соединены буквой «вав», союзом “и” — “врата и врата”. Врата сердца человека, открытые Небу, и врата Небес, открытые волнам переживаний человеческого сердца.

КОММЕНТАРИЙ. - До чего же красиво сказано! Прямо - гармония для слуха и щекотка для пяток!
Какая прекрасная и переживательная душа была у белокурого царя!
Но кое-что мне пока ещё не ясно. Как могли быть  соединены союзом эти двое ворот, если одни ворота распирали сердце Давида, а другие – на небесах пропускали волны его переживаний? Никакой фантазии не хватит, чтобы такое представить.

Э. Э.
- Надеюсь, что я полно и доходчиво ответил на ваш вопрос.

КОММЕНТАРИЙ. - Доходчивей не бывает! Очень научно и максимально убедительно, хотя, между нами, Додиками, - полнейшая, чистейшая, наглейшая Ахинея! Как говорили когда-то малечики-одесситы, "чепуха на постном масле".

Так можно привязать что угодно к чему угодно. Например, хвост кометы к хвосту быка. И объяснить это взаимным притяжением двух родственных понятий.
Великие пудрецы-раввины изобрели и довели до совершенства универсальный способ толкования имён и прочих слов. И назвали его "гематрией".

Вот суть этого метода.
Сначала нужно разложить слово на буквы. Желательно рассмотреть числовое значение каждой буквы. Сами придумали эти числа и сами же использут их в своих целяж. Потом привести примеры, в корни каких слов входят эти буквы, и какие ещё слова начинаются или заканчиваются ими же.
Это – прекрасный метод, позволяющий раввинам убедительно и очень «научно» объяснить всё, что угодно. И даже то, чего объяснить нельзя. Например, из какой плесени рождается гриб сорта «равви».

Сейчас я легко продемонстрирую вам, как это делается. Я не священник, не обдурю вас. Следите за моими пальцами!

Итак, мы имеем библейское имя «Давид».
Я, используя гематрию, утверждаю, что ни к дверям, ни к вратам, ни к окнам, и вообще к строительству это славное имя не имеет никакого отношения.
Хотя у грузин был такой царь – Давид Строитель.
Но это святое имя имеет прямое отношение к Иисусу Христу! И вовсе не потому, что Христос должен был, по версии дабл-ю-сорок, родиться от царя Давида.
Нет, тут нужно копать глубже.

Для начала, по отработанной раввинатом технологии, раскладываем имя на буквы. Насчитываем пять букв, что само по себе знаменательно!
Пять частей света!
Пять чувств человека!
Пять ворон на одной ветке!
Пятью пять – двадцать пять!
Пять минус пять равно нулю!
Видите, как всё сходится чудесным, прямо таки, непостижимым образом!
Хотя, между нами говоря, и это – чушь собачья. Фальшивая магия пустопорожних слов завораживает ваше сознание и мешает проникнуть в суть сказанного.
Я только что позволил себе воспользоваться ловким приёмом, мутной технологией промывания мозгов, разработанной нашими святыми Вероучителями.
Но не останавливаюсь на половине пути. Продолжаю.
Обратите своё внимание! Никакого мошенничества, если не учитывать большого жульничества!
Но это ещё не профессиональная работа. Я только учусь у великих Учителей.

Привожу доказательства от противного. То есть, от автора этих строк.
Вряд ли кто сможет оспорить утверждение, что буква «д» является главной буквой корней слов «Иуда» и «роды». Это – прямое указание на то, что младенец-мессия родится в колене Иуды через царя Давида. И если у кого-то возникнут сомнения в истинности такого предсказания, то вторая буква «д» служит ещё одним подтверждением этого факта.
Буква «и» прямо указывает на имя младенца - Иисус. Также с этой буквы начинается слово «Истина».
Буква «в», и это неоспоримо, является первой буквой в словах «вол», «вонь», «вилы», «волхвы», «восток», «великий», «вероучение», «воскресение», «вознесение», «величайший».
Буква «а» чудесным образом является первой в словах: «ангел», «апостол», «аллилуйя», «Ад». И даже "анал", хотя, впрочем, к Иисусу это никакого отношения не имеет.
Держа в мозгах такой  замечательный набор таких превосходных слов, нам остаётся только выстроить их в одну логическую цепочку.

Итак, выстраиваем!
Имя «Давид», господа евреи и прочие христиане,  - это Божье свидетельство о том, что Мессия - Иисус Христос - родится между волами, в вони хлева, где в углу стоят вилы. Его навестят волхвы, пришедшие с Востока. Он создаст новое великое Вероучение, единственное, в котором содержится Истина. Он окружит себя верными учениками-апостолами. Потом будет распят, воскреснет и вознесётся на небо. И станет Величайшим. И ангелы будут петь Ему аллилуйю. А те, кто не поверит в Него, прямиком попадут в Ад. Или же, извините,   пусть идут в анал на букву "ж", куда им и дорога!

Вот так, дорогие мои простаки! Уверен, что вы поверили такой «научной» трактовке. И теперь, наконец, поймёте, что означает моё великое имя. И проникнитесь почтением ко мне,  его носителю.

Если желаете, то я готов испечь вам ещё десяток подобных "расшифровок" имени «Давид», только высылайте заявки. Я очень легко прослежу связь этого имени и с Девой, и с дивом, и с Дьяволом.
Кстати, в юности меня называли Дэвиком. Дэв – это Дьявол, а Дэвик, следовательно, - дьяволёнок.
Поверили? Примите мои дьявольские соболезнования!


Рекомендую другие мои произведения:

«Библейская правда» - сатирические атеистические комментарии к Библии. Широко разошлась в сети рунета.  Полный текст – на сайтах более трёх сотен электронных библиотек. Постоянно упоминается и обсуждается на многих форумах.. Многие читатели ставят её в один ряд с книгами Лео Таксиля.

Кроме полного текста, на странице  имеются два десятка  фрагментов    книги, кажущиеся мне наиболее интересными.

«Претенденты в президенты» - мои   анекдоты о современных украинских политиках. Больше всего достаётся Ющенко и Януковичу. Мои,  это значит, - сочинённые мною. Некоторые из них широко цитируются в Интернете. Как водится, без указания авторства.

«Греховные мысли, навеянные Господом» - мои анекдоты еретического содержания.

«Байки старого гуляки» -  смешные фривольные сценки автобиографического свойства.

«Дамы делятся на дам и не дам» - мои эротические анекдоты.

«Святая  Ахинея» - юмористические, сатирические комментарии к ответам священников на вопросы верующих людей различных вероисповеданий.

«Планета простаков»  - шутливые ответы на многочисленные вопросы верующих, почерпнутые   из Интернета

«Железный Феликс, резчик по мылу» - фрагменты плутовского романа о жизни неординарного человека.
Весь роман я уже никогда не закогчу. Ибо нахожусь, как люблю уточнять, в предгробном возрасте. Отдельные главы представлены в виде рассказов. Герой вымышлен, на десять лет младше меня, иной по характеру.  Но многие сценки и эпизоды в значительной мере автобиографичны.

"Арест наивного диссидента. Мемуары" – мемуары диссидента-шестидесятника, антисоветчика, осуждённого за клевету на советскую действительность,  сионизм и... и украинский мелкобуржуазный национализм.  Такие были времена.

«Андрокуры Андрея Кураева»  - эссе, в котором я старался осветить   и разоблачить воинствующий дебилизм  популярного современного христианского миссионера

«Великий ловкач Рамбам и 613 ахинейских заповедей»  - разоблачение одного из трёх самых главных постулатов иудаизма.

«Как я делаю Э. Э.» -  сатира на творчество современного известного раввина и толкователя Торы Элиягу Зссаса.

Всё это на сайте  www.proza.ru/avtor/najdis