Ежевичная Страна

Элина Булгакова
Вечерело. Небо над Ежевичной Страной стало фиолетово -розовым, и  робко появлялись первые звездочки. Лепесточек сидела на скамейке возле своего ежевичного домика и пила чай с ватрушками. Было тепло, и в лесу о чем-то бурно спорили Лесные Феи. Лепесточек вздохнула и только собралась идти домой, как внезапно в цветочной клумбе что-то зашевелилось. 

- Кто это? – спросила Лепесточек, наклоняясь к клумбе.  Из цветов осторожно вылез зеленый горошек.

- Я Горошек. Я… эмм… - Горошек отвел взгляд. – Привет.

- Привет. Что ты здесь делаешь? Откуда ты? Хочешь чаю?

- Нет, спасибо. Мне уже пора. – Горошек заспешил уйти и торопливо повернулся спиной к Лепесточку.

- Постой! Скажи, что ты здесь делаешь? Обещаю, я не буду сердиться.

- Хорошо… Только не ругайся потом на меня! Ладно?

- Ладно. – Лепесточек улыбнулась и приготовилась слушать.

- Я из Огородной Страны. Нас, горошков, там ни во что не ставят… Мы там как рабы… И вот наш мэр Картофель отослал меня сюда, к вам. Посмотреть, как вы тут живете. Он сказал, что я должен быть осторожен, чтобы меня не заметили. Иначе… - Горошек запнулся.

- Иначе что?

- Иначе будет очень плохо. А теперь мне правда пора. Мне нужно вернуться до ночи.

- Ты еще вернешься? – спросила Лепесточек с легкой улыбкой. – У меня вкусные ватрушки.

- Я постараюсь вернуться.

И Горошек ушел. Лепесточек еще долго думала о нем, и надеялась, что однажды она еще увидит Горошка.


Спустя пару дней Горошек вернулся. Это случилось ранним утром, когда Лепесточек поливала ягоды за домом.  Ягоды уже почти созрели, и Лепесточек собиралась сварить из них варенье.

Горошек был очень изнеможен.

- Что случилось? – спросила Лепесточек.

- Я поздно вернулся от тебя, и меня лишили еды на два дня. Нельзя мне было задерживаться… И такой долгий путь…

Лепесточек накормила Горошка и уложила его спать, а сама занялась уборкой Ежевичного домика.

Когда Горошек проснулся, он был счастлив. Оказалось, в Огородной Стране всегда было пасмурно, и все всегда работали без отдыха. Особенно много работы доставалось горошкам, потому что их было много и всем было на них наплевать. Лепесточек с ужасом слушала Горошка, и все больше расстраивалась. Горошки быстро гибли от нагрузок, и мэр Картофель приказывал сжигать их трупики.

- Почему же ты не сбежишь оттуда? – недоуменно спросила Лепесточек.

- Мне некуда идти. Горошки никому не нужны. И мне пора идти, уже вечереет. Тут так здорово у вас… Так солнечно, тепло и этот дивный аромат… Пока, Лепесточек. Спасибо тебе.

И Лепесточек осталась одна. Хоть она и жила в чудесной стране, она была очень одинока. Жители Ежевичной Страны не особо любили разговаривать друг с другом. А Лепесточек очень хотела иметь друга. С Горошком ей было очень хорошо, и она тосковала по нему. И ждала встречи.

Горошек приходил часто. Они подолгу разговаривали, смеялись, пили чай.

- Лепесточек, ты такая замечательная. – сказал однажды Горошек. – Я хочу всегда быть с тобой.

- Но что будет, если ты не вернешься домой, а останешься здесь?

- Я не знаю. И мне все равно.

И они стали жить вместе. Смотрели вечерами на красивое небо Ежевичной Страны, пили чай с ватрушками и долго разговаривали. Вместе варили варенье и убирались в Ежевичном домике.  Горошка никто не хватился в его Огородной Стране, никто не стал его искать, и Горошек радовался, что он может остаться в Ежевичной Стране с Лепесточком, и ничто не мешает их счастью.

А Лепесточек была счастливей всех на свете, потому что теперь у нее появился Друг, о котором она всегда мечтала.