гл. 4 Разговор с директором

Дмитрий Максутов
Сразу после того как мы вошли в Академию Альфонсо повёл меня к директору. В кабинете его не оказалось и поэтому мы вынуждены были подниматься на самый верхний этаж, где по словам мага–секретаря и находился в это время директор. Мы вошли в огромный зал, в коем нами и был обнаружен достопочтенный директор. На мой взгляд, этому человеку нельзя было дать больше тридцати лет. Но как известно внешность бывает обманчива. По слухам директору Академии уже перевалило за третью сотню лет.
- Алекс перед тобой достопочтимый директор Академии Волшебства Сигизмунд Разносторонний – с торжественностью в голосе произнёс Альфонсо. – Господин директор позвольте представить…
- Не утруждай себя Альфонсо – глядя на меня, произнёс директор Сигизмунд – Наслышан о вас молодой человек, весьма наслышан.
Было странно видеть тридцатилетнего мужчину называющего двадцатидвухлетнего меня молодым человеком.
- Я надеюсь ,вы слышали только хорошее, господин директор – попытался спокойно сказать я. Не получилось.
- О, да Алекс. Савиэль мне про вас все уши прожужжал – усмехнувшись ответил он – ну а теперь займёмся главными вопросами. Я так понимаю вам негде жить.
- Как это ни прискорбно, да – постаравшись скрыть стыд, произнёс я.
- Ну, ничего мы подыщем вам жилище – сразу же сказал директор – Больше меня волнует то, что при сдаче вступительных экзаменов у большинства студентов будет преимущество. Какое? Они дети магов и их родители однозначно научили их азам, вы же даже книгу по магии в руки никогда не брали.
Я подождал, пока директор продолжит.
 - Так вот я  хочу, чтобы Альфонсо и ещё один человек подготовили вас к экзаменам по земле и огню. Проверку потолка я экзаменом не считаю. – обрадовал меня директор. – Ах да совсем забыл. Вот вам пропуск на задний двор Академии, там вы сможете потренироваться, и ключи от комнаты в нашем общежитии. До свидания Алекс.
Он отвернулся, тем самым показывая, что разговор окончен. Из большого зала я вышел в приподнятом настроении и вслед за Альфонсо отправился к общежитию.
Общежитием оказалось небольшое здание рядом с Академией. Но зайдя в него, я поразился. Холл  превосходил своими размерами здание, в которое я только что зашёл. Видно какие- то шутки с пространством, напряжёно подумал я. В холле были расставлены диванчики на которых восседали разодетые в мантии… ну наверное это были ученики Академии. Я поздоровался и пошёл искать свою комнату. Комнату я нашёл довольно быстро, благо она была на втором этаже. Зайдя в комнату, я удивился ни столько размерам (хотя и они поражали), сколько роскошной обстановке. Под ногами очень дорогой Памирский ковёр, в углу шкаф из ивы - которая растёт только в эльфийских лесах, а в шкафу как я понял уже стоят учебники. Я было хотел взять что ни будь почитать, но сев на роскошную двухспальную кровать я понял как устал за сегодняшний день. Я даже не успел  понять как провалился в сладкое забытие сна.