6. 7. SOS

Михаил Кивенсон
       Через некоторое время отец прислал Горину письмо, в котором просил передать ему все документы, чтобы он смог перевести их на английский и снять копии. – Во-первых, здесь более квалифицированные переводчики, и, во-вторых, тебе незачем пока светиться. Иди знай как все повернется – может быть, тебе еще работать и работать. Да и Рае тоже.
       Горин собрал все необходимые документы, но не смог поехать в Харьков сам, так как на заводе шел срочный заказ и конструкторы дежурили в цехах для оперативного решения возникающих вопросов. Работали без выходных в три смены. Поэтому он придумал какой-то незначительный повод и предложил новенькой, Вале Сорокиной, которая не была пока что особенно загружена, съездить в трехдневную командировку.
       – Заодно передашь пакет моему отцу, он встретит тебя на автовокзале.
       - Если вам не трудно, занесите утром по дороге на работу пакет ко мне домой, я живу возле автовокзала, - попросила Валя, - я сразу и поеду.
       Горин записал адрес и утром перед работой взял пакет и пошел к Вале. Он еще не совсем пришел в себя от недавних потрясений и не был расположен к флирту. Тем более, что и Валя после того первого поцелуя при поступлении на работу не позволяла себе никакой фривольности по отношению к начальнику бюро, вела себя сдержанно и корректно.
       - Дверь открыта, - звонко крикнула Валя, когда Горин позвонил в квартиру с табличкой “Cорокины”, -- заходите, я сейчас выйду! Я – под душем! – продолжала она, когда он зашел.
       - Эта чертова мочалка... никак не получается... не могу спину намылить...
       Горин улыбнулся: – Этого следовало ожидать, - подумал он. - А теперь сопротивление бесполезно и, пожалуй, бессмысленно. Это не заигрывание, это – SOS, это просьба о помощи...
       Он подошел к ванной комнате и приоткрыл дверь. Из душа хлестала вода, а Валя, закутанная в большое мохнатое полотенце, стояла рядом с ванной и... плакала.
       - Валя, что случилось!? Почему ты плачешь?
       Он закрыл краны.
       - Извините, что я так встречаю вас, - сказала Валя.
       Горин взял кончик полотенца и начал вытирать слезы с ее щек.
       - Успокойся, Валюша, и скажи мне спокойно, что случилось.
       – Ничего не случилось! – капризно выкрикнула Валя. И тут же тихо добавила: - А то случилось, что я влюбилаcь в вас сразу, с того первого раза, а вы, а вы... Валя опять расплакалась. - А вы не обращаете на меня внимания...
       - Ну что ты, Валя, ты мне тоже очень нравишься. Но мы же оба семейные люди, должны... думать... обо всем... о последствиях... Горину все труднее было говорить, острое желание захлестнуло его. Полотенце соскользнуло с Валиных плеч, обнажив белое стройное тело с капельками воды на груди. Валя внезапно перестала плакать, лицо ее стало серьезным, глаза потемнели, она потянулась к Горину, каким-то изменившимся, глухим голосом сказала:
       - Молчи! И ничего не бойся. И деловито добавила: - Муж – в командировке...
       Он взял ее на руки и понес в спальню.
       И были забыты все страхи, опасения и возможные последствия. И только радость взаимного обладания охватила их сердца, тела, руки, ноги...