Любовь одного пола против всех

Дэметтесия
Мы просто любили с того самого дня как я очутилась в ее школе. Нас топтало общество, не принимали родители, мы стали изгоями.. Мы вдвоем. После школы я пошла служить по контракту, она была расстроена, но солидарна со мной. Она училась на третьем курсе и ездила ко мне в часть. Мы виделись редко, сердце ныло, рвало на части, но нам казалось, что это нужно. Быть может, это был бред двоих, но время, которое мы проводили не вместе, заставило нас обдумать, все оценить. Меня приняли там многие молодые люди. Как не странно. За ней бегали ухажеры. Но не долго. Я вернулась, зная, что на один день самое большое покину ее.  Вернулась: сильная, уверенная и оголодавшая. Все поменялось, но не стало проще или сложнее, просто теперь нам было начхать на мнение других, а карты оставались закрыты от чужих глаз. Кто хотел - тот знал, но не многие хотели.
Государство и его чертовы законы рушили наши мечты, но на их месте появлялись другие.. И лишь они вели нас вперед. Что не убивает.. Мы становились сильнее. Мы хотели большего. Мы хотели прав. Прав на любовь, но это было не возможно. Жилплощадь оформили на нее, было составлено завещание. А перед этим сменяна фамилия. Она взяла мою. Чего нам это стояло.. Больно говорить, больно и пусто. А после..
- Ви.. я люблю тебя. – целую в ушко. Она ворочалась и не спала всю ночь. Синяки под глазами, лопнувшие капилляры. Смотрит на меня..
- Я хочу ребенка.. роди мне ребенка! – она всегда была против. Она боялась не дать этому маленькому комочку всего того что так нужно. Она боялась его потерять, его полюбить. Боялась за его индивидуальность. Она боялась всего.. потому, что родить не было проблемой, для нас не было!
- Значит, у нас он будет.. – я надеюсь что успею..
- Я не хочу без тебя.. – не хочу.. «не хочу» на вечность больше «не могу».
Я бегала по врачам, она улыбалась мне вечерами. Ви работала, я бросила это дело. Смертнику не нужна пенсия. Я хотела через знакомого юриста провернуть грязное дельце и стать мужчиной переписав ребенка на любимую. Невероятно говорили мне другие пары. Нет ничего невероятного. Да и все равно, под каким именем я буду лежать в земле. Через год у нас все сложилось, и я забеременела.. яйцеклетка была ее. Я так решила. Всю беременность я была под присмотром сотни разных врачей, половина из которых, делали что-то явно пустое и бесполезное. Моя болезнь замерла. Малыш толкался по вечерам. Дни заполнялись любовью и время летело. Я родила в последний день февраля високосного года. Не было осложнений, нас выписали на 4 день.
Первые дни, первые недели, первые месяцы.. так сладко было. Не спать, не есть, лишь наблюдать за маленькими уже осознанно кричащими двойняшками.. мальчик и девочка. Что их двое поняли лишь в последний момент. Часы стирались в пыль. Мы мало были вместе, но любовью никогда не насыщаешься сполна. Она еще чего-то боялась, но мои ночные ласки успокаивали ее. Мне становилось хуже, а я молчала. У меня не поворачивался язык. Я просто предпочла об этом забыть. Но не удалось. Я боролась пять лет. Все это время я писала для нее дневник. Я не готова была ее отпустить, она была не готова кого-то другого принять.
Я умерла в больнице. Она не плакала около двух месяцев пока наш сын не принес случайно найденные записи.. Ви читала их в слух детям каждую ночь. Сказка на тысячу лет.
«Они знают кто я и кто ты, и они знают, что я долго не смогу без тебя любимая, не забудь сказать им, что они самые лучшие и приходи.
Вечно Твоя Ела»