ГОНка. Мэтр. Конец. Не ставший концом

Марина Снигирева
             Мы выехали в Москву очень рано утром. Очень-очень рано.  Потому что поздно вечером ему позвонила его московская……ее звали Яна. Она была молодая и красивая. У нее была дочка-мулаточка, очаровательное семилетнее создание. Плод любовных игр московских студентов.
             Их обеих я рассмотрела на фотографиях в телефоне, он попросту был забит ими  Он сам мне показал..

              Девочку некому утром было отвести на танцы,  няня уехала к себе,  в подмосковный городок, что-то там случилось. А он был почти рядом, всего в двух часах езды от Москвы.  Правда , была еще и я.

               И он рассказал мне о  Яне . И о том , что она никогда не будет его женой. Ему этого не надо – уж слишком она молода. Работала она врачом в детской поликлинике .  На фотографиях она выглядела , как модель. . И все вокруг нее было модельным. Я листала фото в телефоне, как глянцевый журнал, только с бОльшим интересом .
             
              «  Бедные бюджетники ….« - выдавила я из себя, а он поставил точку – « У нее есть я . «

                Помнишь, я дала тебе смс-ку « Зачем я здесь ? «    И ты тут же ответила « Уезжай «   
               
          Это он не нужен был ей. Каждый день и каждый час.  А именно сегодня понадобился. Отвезти ее дочку на танцы.  И поэтому мы поехали обратно в Москву,  менять мой билет.

                В салоне опять играла музыка. .Радио-Джаз. Совсем чужие для меня звуки.  Наверное ,это тоже стыдно .
               
               
             Билет мне поменяли. Он куда-то сходил и своим  волшебным голосом наплел, наверное, вокзальному начальству душераздирающую историю. А может, просто рассказал все, как есть..

              Я вернулась домой на два дня раньше.  Парни мои, парни. …..ни о чем не спрашивали. Просто несколько дней из их комнаты не громыхала музыка. А потом я сама все рассказала. Все, как было.  И старший сказал «  Все бабы – дуры ! «  ,  «Вот паразит ! « - «обиделась» я, и стало тааааак хорошооооо !!!!!!!

               Ему я написала письмо. Большое. Хорошее. Мне не в чем его было винить ни тогда ,ни сейчас.
               Мы так же перекидывались сообщениями на сайте и бегали друг к другу в аську.  Только он перестал звонить. Совсем перестал.

                Он не организовал для меня поставки косметики Мертвого моря. Он просто взял на работу моего старшего сына и больше года платил ему, как полноправному сотруднику своего филиала московской  фирмы. А потом « передал « его дальше………

                А еще он познакомил меня  с ней…….с той девочкой, которой надо от него чуть больше любви, которой он уже никому дать не может. И она пишет мне в аську, размазывая слезы , после его очередного предательства  « Ну, скажи мне ,что он - хороший   ……я не хочу слышать ,что он – подлец  «   И я отвечаю ей – « Он – хороший «