Случай под окном дома моего

Тамара Закржевская
...   Было мне лет, так 20. Однажды утром встала я раненько. Мамуля моя уже суетилась на кухне.

Я, проходя в ванную комнату, обратила внимание на то, что она пристально с большим интересом смотрит в окно. Я её спрашиваю: «Что ты там увидела?»

Мама говорит, что мужик уже минут 30 что-то ищет в траве. Рядом с ним бегала его собака. Видно выгуливал он её. Я говорю ей: «Часы потерял наверняка».

 Минут через пять, мамуля моя «на высокой волне» зовёт меня на кухню и спрашивает, откуда мне известно, что мужчина потерял именно часы.

Я подошла к окну и увидела: молодой человек держит в руках часы, прикладывая их к уху, слушая  - идут - не идут (тикают -  не тикают).

Мама сказала, что минуты через три, после того, как я ушла в ванну, молодой человек нагнулся и поднял из травы предмет, похожий на часы.

Когда он стал выполнять действия, похожие на завод часов, она поняла, что он поднял
из травы часы и сразу начала звать меня.

Я уверяла, что не знала, что ищет в траве мужик, просто сказала первое,  пришедшее на ум.

Тогда я не придала этому событию особого значения.
Подумала: простое совпадение.

Но позже случаи стали повторяться.