Я люблю тебя

Лана Гнедко
Я люблю тебя…
И кто бы что ни говорил, что любви нет, что есть все, что угодно: страсть, вожделение, привычка, выгода или похоть, я готова в ответ всем сказать, что она – есть!
Я – люблю тебя! И напрасно я пытаюсь убедить себя, что это мне кажется, что так не может быть.
Я люблю – тебя!
Я иду по улице, и непроизвольно каждый раз спрашиваю себя: «Я - люблю тебя?»
И отвечаю – да! Я, которая всегда могла контролировать себя...
И чтобы я не делала, чтоб забыть тебя, все равно ничего не получается. Может, и не стоит? Как можно забыть, когда…
Я люблю тебя…
А ты…
Ты говоришь «прости, «извини»…
За что? За то, что я «очнулась» от комы, в которой я пребыла так долго?
Извинить за то, что я осознала, что счастье – это когда у тебя все хорошо, когда осознаешь, что сама нужна, что ты мне улыбаешься – улыбаешься даже тогда, когда тебе нелегко, когда улыбка невольно трогает твои губы…
Простить? Ни за что! Прощают, когда прощаются, когда расстаются, чтобы не оставить в душе горести, когда…
Не хочу!
Я люблю тебя! И мне так хочется, чтобы я могла дать хоть немного спокойствия, чтобы ты почувствовал нежность, чтобы тебе просто – стало чуть лучше, чтобы ты…
Чтобы ты ощутил хоть немного то счастье, которое даешь мне ты…
А что я могу тебе дать? Что ты хочешь? Бери – все только для тебя…