Отпуск с осложнениями. Глава 13

Наталья Ботина
Глава 13

Часы показывали два часа пять минут, когда мы тихонько, чтоб не потревожить домашних, вошли в свою комнату. Олег не стал настаивать на продолжении вечеринки, и как только я твердо заявила, что нам пора домой, беспрекословно согласился. Он любезно подвез нас до дома, вежливо простился и уехал. Я даже, если честно была немного разочарована такой покладистостью. 
О сне и думать не хотелось. Мы снова и снова обсуждали события последних дней и не могли решить, что же нам делать. Папка, из-за которой погибли как минимум два человека, все еще находилась у нас. В доме в наше отсутствие кто-то побывал, правда, довольно аккуратно, и если бы не Костик – мы, наверное, даже не заметили этого. У Гошиного дома кто-то следил за нами, не исключено, что именно тот, кто убил Гошу.
- Что же это за история, в которую мы попали? – в очередной раз задавала я один и тот же вопрос.
- Надо было тебе расспросить Стаса, сейчас бы не мучились.
- Мы знаем только то, что он в этот город приехал, как он сам выразился, «по очень важным делам»,
- Да, и еще, что он хотел кого-то найти.
- Нам бы узнать, кого он искал и с какой целью.
- Может быть того, кто интересуется «нашей» папкой? – предположила Катька.
- Вполне возможно. Но, тогда это может быть убийца, - сделала я невеселый вывод и волосы на голове зашевелились сами собой.
- Только этого нам и не хватало, - всплеснула руками Катерина.
Мы пригорюнились.
- Я знаю, кто нам поможет, - пришла мне в голову идея.
- Кто? – оживилась Катька.
- Ты помнишь, Стас рассказывал о своем городе? – Катька мотнула головой, - как город называется? Новорефтинск! Это всего в трехстах километрах от нашего с тобой города. Так вот, у меня в этом городе есть один знакомый – Денис Зайков. Когда я последний раз общалась с ним на вечере встречи выпускников, он опером в ментовке работал.
- А когда был этот последний раз? – усомнилась подружка.
- Три года назад, - припомнила я.
- А кто это? И почему ты о нем раньше не рассказывала?
- Это мой однокурсник, вместе в университете учились. А не рассказывала потому, что надобности не было. А он, между прочим, в студенческие годы был безумно в меня влюблен. Только он застенчивый очень – пока с духом собирался, меня Игорек окрутил и замуж увел. Так и остался Дениска ни с чем. Пришло время о себе напомнить, - решительно заявила я. – Где мой любимый блокнот.
Номер домашнего телефона Зайкова я нашла довольно быстро. Не веря в свалившуюся удачу, я кинулась к телефону. На том конце провода долго никто не снимал трубку.
- Да, Зайков, - послышался, наконец, сонный голос однокурсника.
- Зайков, миленький, здравствуй, это я – Ольга Королева, запела я сладким голосом.
- Ольга? Какого черта? Ты знаешь сколько времени?
Я перевела взгляд на часы – без пяти минут три, значит в Новорефтинске почти пять. Да, удачное время я выбрала. Но что сделано, то сделано.
- Дениска, ты не ругайся, неужели совсем не рад меня слышать? – продолжила я капризным тоном.
- Я тебя и слышать и видеть рад, только не в пять же утра, - проворчал он, - или у тебя что-то случилось, - насторожился он.
Мне ничего не оставалось, как перестать валять дурака и поведать о случившемся.
- Ох, Ольга, зря ты ввязалась в это дело, - заключил он, когда я закончила рассказ, сонность в голосе тут же пропала, - А что от меня то хочешь?
- Хочу знать все о компании «Континенталь – Медиа», чем занимался в компании Задоронов Стас и что его связывает с курортным городом, в котором мы «отдыхаем»
- Ничего себе задачка, - присвистнул он.
- Было бы легко – не обратилась, - пожала я плечами.
- Ладно, позвони завтра вечером, вернее уже сегодня, только умоляю, не в пять утра, - проговорил Зайков.
- Спасибо, Денечек!
- Пока не за что! – он отключился.
Я положила трубку и радостно потерла руки.
Катька все это время сидела рядом со мной у телефонной тумбочки и не произнесла ни звука. Такое терпение равносильно подвигу. Но, стоило мне положить трубку, она засыпала меня вопросами.
- Что он сказал?
- Звонить вечером, - пожала я плечами.
- И все? – усомнилась она.
- Все.
- Что, вот так прямо кинулся помогать? – не верила она в удачу.
- Любовь – страшная сила, - многозначительно подняла я  вверх указательный палец.
- Излишняя самоуверенность в своих чарах тебя погубит, - покачала головой Катерина.
- Ты просто завидуешь, - поддразнила я.
- Больно надо. А вдруг твой Зайков в тайне ненавидит тебя за безответную любовь, и готов насолить, а ты тут как тут, сама на рожон лезешь, - выпалила она неожиданно.
- Что за черные фантазии? - от изумления  я даже рот открыла, - Что за бред? Не ты ли меня учила, что не все мужики «козлы». Кто-то и на нашей улице праздник обещал?
- Праздник будет, я уверена. Только сначала надо от неприятностей избавиться.
- Это точно. Ну, да ладно, утро вечера мудренее. Давай спать.

Весь день мы провели в томительном ожидании вечера. Светлана Витальевна и сегодня по какой-то причине осталась дома, поэтому надежды на то. Что гость, наконец, заберет папку, не было. Так оно и вышло, когда мы вернулись домой, она по-прежнему лежала в сумке рядом с кроватью, именно на самом видном месте. Не заметить ее здесь может только слепой. Вывод напрашивался сам собой. Гость не хочет, чтобы его кто-нибудь случайно увидел. Лучше бы он просто пришел и сказал: «У вас тут молодой человек папочку оставил, так она мне очень нужна. Отдайте, пожалуйста». Мы бы с великой радостью отдали. Нам она без надобности. Так ведь, нет. Открыто не приходит, а тайком не получается. Просто замкнутый круг.
Я набрала номер Зайкова. Сегодня долго ждать не пришлось. Он снял трубку после второго зуммера, как будто сидел рядом и ждал.
- Да, Зайков, - бросил отрывисто.
- Это я.
- Ольга, рад снова слышать, - узнал он меня сразу.
- Денис, чем можешь обрадовать?
- Какое-то неинтересное задание ты мне Оленька дала, - сказал Зайков как-то насмешливо.
- В каком смысле – не интересное? – опешила я от его заявления.
- Да в таком. Все что просила узнать – узнал. Только сразу предупреждаю – результат может тебя не обрадовать.
- Слушай, Зайков, давай без предисловий. Рассказывай, что выяснил.
- Ну, слушай. Компания «Континенталь – Медиа» занимается распространением  пищевых добавок, а также различных природных косметических средств: мази, крема, маски, изготовленных на основе морских водорослей и других продуктов моря.
Задорнов Стас Игоревич, 28 лет, является официальным менеджером этой компании. Курирует поставки сырья. Поддерживает связь с поставщиками. На сегодняшний день числится в отпуске без содержания. Какие-то личные проблемы. О его смерти в компании пока не знают. Вернуться должен через четыре дня, - он замолчал.
- И это все? – спросила я разочарованно.
- Не все, но заметь, я ответил на все твои вопросы.
- Тогда рассказывай дальше, - поторопила я.
- А дальше сплошные загадки. Я проверил по своим каналам. Компания довольно успешная, развивающаяся. Стас на очень хорошем счету. Директор считает его своей правой рукой. Планирует продвижение в замы. В последний день Стас очень нервничал, по всей видимости, ждал звонка. А ночью того же дня позвонил директору домой и попросил отпуск без содержания. С тех пор его никто не видел. Коллеги характеризуют его только с положительной стороны: умный, предприимчивый, добрый, отзывчивый, веселый, обаятельный. Живет один. Восемь лет назад в авиакатастрофе погибли его родители, с тех пор катастрофически боится самолетов.
   Что связывает его с вашим городом не известно. Только один человек смог припомнить, будто он говорил, что где-то на юге у него живет армейский друг. Хотя, каждый из нас хотя бы раз в жизни бывает на море, и,  учитывая его общительность, можно предположить, что он и там обзавелся знакомыми – это мнение коллег, - такую информацию выложил Зайков.
- Ты что же, там допрос с пристрастием устраивал? - не удержалась я от восхищения.
- Вовсе нет, никто даже ничего не заподозрил.
- Как тебе удалось столько узнать?
- Ну, знаешь, принцесса, ты ведь тоже не все свои женские секреты раскрываешь всем подряд.
- За «всех подряд» следует, конечно, обидеться, - заметила я, - А так, огромное спасибо. Только какой-то Стас уж, слишком положительный. За это ведь не убивают. Как ты думаешь?
- Верно подметила, за это не убивают. И еще…, - он сделал паузу.
- Что? Говори, - поторопила я, - не томи, я это не люблю, ты знаешь..
- Знаю, - усмехнулся он, - Так вот, есть одно темное пятно в биографии вашего Стаса. В прошлом году в одном из местных клубов проходил рейд «Город без наркотиков». Тогда среди задержанных оказался Задорнов. У него ничего не нашли, но тест показал, что он курил анашу. Я сам сводку читал. За это Задорнов получил пять суток административного ареста. Но на работе об этом не знают, как и не было ничего. Это все. Больше пока ничего узнать не удалось.
- Что ж, спасибо еще раз.
- Нет такой валюты «спасибо», - хохотнул он, - рассчитаешься при встрече.
- Если еще что-нибудь узнаешь – позвони, - я продиктовала номер сотового. Мы попрощались. Я повесила трубку и задумалась.
- Ну и что ты обо всем этом думаешь? – вывела меня из задумчивости Катерина, слушавшая весь наш разговор по параллельному телефону.
- Думаю, что ерунда какая-то получается.
- Вот именно. Нам Стас что сказал, что едет в командировку по очень важному делу. А на работе сказал, что у него личные проблемы.
- Дела...
- Ничего не понимаю. Если у него здесь личные дела, откуда он взял эти документы. И как его компания может быть связана с бюджетными средствами. А ведь именно о них ведется речь?
- Вот-вот. Если же он умудрился собрать компромат на кого-то из чиновников в своем городе, зачем ему ехать сюда в такую даль.
- Нет-нет, в документах указаны реквизиты местных банков, значит, и компромат на кого-то из местных воротил, - твердо заявила Катерина со знанием дела.
Я не стала спорить, она бухгалтер, ей видней. Но ясности так и не прибавилось. Скорее добавилось вопросов. А вот с ответами никак не получалось. Что ж, остается действовать по ранее намеченному плану. Завтра Светлана Витальевна с утра собиралась в ЖЭК решать какие-то глобальные вопросы.