Святослав

Лариса Бесчастная
Я – не я. Сновидение – явь.
Я внутри обережного круга
И восторг, обручённый с испугом,
Осеняет небесная Правь.

Там в Молочной реке вижу Странника:
Он плывёт в ритуальной ладье -
Рода сын, Света Божьего Данник он –
Предан был, но покорен Судьбе.

С ранних лет в бой водил он дружины
Меч и конь – вот и всё, чем владел,
Власть презрев, защищал рубежи он -
Побеждать как никто он умел.

Современникам мнился он странным –
Да и мать часто строжила сына –
Но сумел утвердить на Балканах
Князь Великий Руси середину.

И в стремительной праведной брани
Он очистил Пути в Диком поле,
Разогнав торгашей Хазарани,
Князь вернул землям русичей волю.

Разбрелись рахдониты по весям,
Чтоб смущать богоданные души,
Златом в рост, обещаньями, лестью
Стали дедов традиции рушить.

Покусился на всё мирозданье
Святослав – русский князь, Ратник Света
И был отдан врагу на закланье
На Днепровских порогах за это.

И свои, мёдом лжи обольщённые,
Не воспели побед Святослава,
Верой чуждой лукаво крещённые
Обделили воителя славой…

Тихой скорбью по край налитая
Я очнулась от зрения чуда:
О, мой Князь! Посмотри: Русь Святая
Вновь под властью Хазарии всюду!


Иллюстрация: Великий князь Святослав Игоревич с матерью - княгиней Ольгой.