Слезы Ангела

Даня Мазурова
«Не люблю дождь. В нем столько тоски и печали. Такое ощущение, что-то кто-то там на небесах плачет не переставая...»-тихо проговорила я, глядя в окно на унылое хмурое небо.
«Ты неправа»,-мягко произнес Ангел. «Дождь приносит облегчение всем. Дождевые капли – это те же слезы, которые текут  у людей из глаз»
«Слезы?Но они же соленые и даже горькие, а дождевая вода чистая»-удивленно произнесла я, обернувшись.
«Конечно чистая, ведь это слезы ангелов. У них нет грехов, они чисты, вот и слезы их такие же прозрачные»-с улыбкой ответил Ангел, ласково глядя мне в глаза.
«Слезы ангелов, говоришь...Значит, ангелы тоже плачут?»-недоверчиво спросила я.
«Ну конечно, особенно ангелы-хранители. Часто оскорбляя или причиняя физический вред человеку, ты пржде всего ранишь его ангела»-с легким укором произнес Ангел.
«Так почему же они плачут?Я не понимаю, ведь плохо то человеку?»
«Людям много всего сложно осознать, но это так...мы неразрывно связаны с нашими подопечными. И эта связь сильнее, чем ты можешь себе представить. Все, что чувствует человек, чувстуем и мы. И порой испытываем даже более сильные эмоции, ведь сердца людей постепенно привыкают к боли и жестокости, наши же-никогда не смогут,»-печально сказал Ангел, опустив глаза.
«Так, значит, то, что чувствовала я все свои 17 лет, чувствовал и ты?»-вдруг ошарашенно воскликнула я. –«Но ведь я столько раз испытывала ярость, гнев, порой и ненависть...И ведь ты...ты...»-говорила я, начиная задыхаться от слез.
Ангел подошел ко мне и обнял за плечи :» А я всегда был и буду с тобой, чтобы ты ни чувствовала. Потому что мы – одно целое. И я люблю тебя такую, какая ты есть».
Я уткнулась в его плечо и беззвучно плакала...Плакала, потому как осознала, сколько боли причинила самому близкому другу на свете. А он страдал из-за меня, страдал, но терпел, потому что верил, что я смогу со всем справиться...
Мы долго стояли, обнявшись.Его локоны касались моего лица и я всем своим существом вдыхала свой любимый запах – запах дождя, чистого и печально-светлого, как слезы Ангела...