Простите

Рамиль Магафуров 2
Простите простите простите меня
я обманул твое школьное я,
ты же ждала почти восемь лет
годы твои улетели в рассвет,
теперь у тебя двое детей
и ты занята жизнью своей.

Нищий вновь на остановке
его тень бледна с утра,
у него сплошные беды
а в глазах туманы сна.

Он горел в ночном тумане
дикий крик в лесу стоял,
так кричала его совесть
уходя в предсмертный зал.

Горы двигались шатаясь
разрушая все вокруг,
там внутри сплошная магма
разрывала тайны круг.

Пшено разбрасывая утром
утят зову на водопой,
и наблюдаю с умиленьем
как хороши они собой.

Кукурузы рост высокий
словно заросли в лесу.
мои детские тропинки
босиком ушли в росу.

Рожь моих воспоминаний
так же гнется под дождем,
тот же запах моей мамы
все завет обедать в дом.

Кортошечка печенная
все так же у костра,
все та же песня юности
завет меня туда.