Черномырдин - наше все!

Эрих фон Кляузе
ЧЕРНОМЫРДИН – НАШЕ ВСЕ!

Любим мы, русские – а я себя, несмотря на сложный этнический замес, продолжаю считать русским литератором – забывать при жизни своих титанов.
Виктор Степанович Черномырдин – вне всякого сомнения, один из них. Из тех, кто в годы литературного безвременья и лихолетья  внес в литературу – и в жизнь широчайших масс – незабываемые перлы устного народного творчества.
К сожалению, мне не удалось связаться с Виктором Степановичем лично и получить его официальное согласие, чтобы представлять его творческое наследие на Прозе.ру. Тем не менее, убедительная просьба модератору -  пусть это не явится поводом для удаления материала. Ведь В.С.Черномырдин – это национальное достояние, и народ имеет право знать своих героев не только по имени.
Ниже, не претендуя примазаться к лаврам моего прославленного протеже, публикую также несколько своих миниатюр, написанных еще в годы славного правления Виктора Степановича. Везде он – один из главных персонажей. Как говорится:
«Не мне, не мне, но имени Твоему!»