Димкины каникулы. Шестой рассказ

Жек Самойлов
Вчера был хороший день.
Ну, во первых, он хороший, потому что светило целый день солнце и не было дождя.
А еще потому, что мама и папа не развелись, хотя и старались это сделать.
У мамы есть подруга - тетя Лана, а может сейчас она и не подруга, с которой папа ездил на рыбалку.
Она часто просит папу зайти к ней , ну, там микроволновку включить или интернет наладить.
У тети Ланы компьютер зависает обычно, когда ее муж на работе.
Мама их всегда вычисляет, и на рыбалке, и последний раз, когда  папа сказал, что на работе задержится долго.
Мама вечером пошла к тете Лане и стала искать папу в ее квартире.
Но тетя Лана отругала маму,  позвонила папе и сказала, что его жена сошла с ума от ревности и ищет мужа под кроватью.
Папа все понял и к тете Лане не приехал, а пришел домой.
Поэтому папа и мама в этот раз не развелись..
Баба Аглая говорит, что папа завел любовницу.
Любовница, это когда сразу две жены, а любовники – два мужа.
Не знаю, что лучше, но я хочу, чтобы у меня были один папа и одна мама.
Плохо, когда родители ругаются и разводятся.
Когда я был маленький, они никогда не ругались.
Мы играли в разные игры, много смеялись, особенно в Новый год.
Приходил Дед Мороз, приносил всем подарки.
А руки у деда мороза похожи на руки дедушки Жоры
Каждое лето мы уезжали или улетали на море.
В прошлом году были даже на Кубе.
Как они не чувствуют, что я их обоих очень и очень люблю, а они, почему-то, раз! и разлюбились…
Ничего они не понимают в жизни, хотя и большие.
Теперь баба Аглая говорит про папу плохо, что он все время врал.
А баба Тамара про маму, что она любит только себя, а папу нет, потому и кричит на него.
То, что мама умеет кричать, я это знаю: она  и на меня тоже кричит, но я все равно ее люблю.
А папа не кричит и если мама кричит, он садится перед телевизором, включает его громко и смотрит новости и мне его становится жалко.
А все бабушки жалеют меня.
Особенно бабушка Варя, она часто плачет.
А  дедушка Жора говорит , что в стране творится бардак и все продается,  даже любовь.
Как продавать любовь, я не знаю.
Вот  я люблю Ксюшу и Свету, и если я приду на базар, куда мы ходим с бабушкой Варей за сметаной, и скажу, что хочу продать любовь, меня, наверное, засмеют.
Да и сам не хочу ее продавать или менять на что-то,  даже на новый водяной автомат у Славика  или Павлика.
Просто, она все равно останется со мной, и это я уже понимаю.
А еще дедушка Жора называет папу и маму дураками и уверен в том, что никуда они сейчас друг от дружки не денутся, потому что у меня скоро родится братик и папа собирается покупать детскую коляску.
Но самое главное - мы вчера с дедой Жорой рыбачили на лодке.
Вот это настоящая рыбалка!
Сначала мы ловили пескарей на пляже мутилкой.
Это такая маленькая сетка на палке.
Заходишь по грудь в воду, а деда Жора по задницу, встаешь спиной к течению и опускаешь сетку на дно и медленно перебираешь ногами песок.
Пескарь любит там всяких червячков, начинает щекотать ноги и заходит в мутилку. Поднимаешь ее, а там штук пять этих пескарей трепыхаются, бывает и больше.
Дедушка их себе в плавки сует, чтобы не подохли, а девчонки на пляже хохочут, думают, что пескари его писун откусят.
Но ничего подобного в плавках не происходит, они не кусаются, а только щекочут.
Я тоже запускал пескарей в свои плавки. Прикольно!
А дедушка даже глаза к небу поднимает, ему это очень нравится..
С пескарями дядя Алик прицепил нашу лодку к моторке и потащил вверх по Оке, под гору, где жил когда-то разбойник Улай.
Под горой водятся судаки и щуки, которых ловят на живца.
Вот для этого мы пескаря и наловили..
На горе есть пещеры и туда отдыхающие и туристы парами приплывают на лодках для того, чтобы любоваться Окой и целоваться.
Под горой очень глубоко и на берегу стоит кол, а на нем доска с надписью КУПАТЬСЯ ЗАПРЕЩЕНО, а на обратной стороне «И ****ься тоже».
Из пещеры вытекает родниковая вода.
Меня дед всегда посылает за водой, сам в гору не вползет.
Он говорит, что вода целебная и ей разбавляют самогон.
Самогон делает баба Аглая и он горит, потому что крепче спирта.
Им даже банки смазывают и ставят мне на спину, когда я кашляю.
Как мы с дедом ловили рыбу, я расскажу завтра, а сейчас спать хочу.
Всем спокойной ночи. Пока-пока!