Неумолимо сурова жестокая действительность. 10

Рэя Сильвия
20.08.82
Как неумолимо сурова жестокая действительность.
Ты ещё здесь, а я должна быть на работе. Мне так хочется быть с тобой, сесть с тобой в самолёт и лететь…
Выйти в Москве и вместе нагрянуть к подруге с охапкой цветов и счастливыми физиономиями. Она умеет радоваться и сопереживать и бедам и счастью близких ей. А позднее ехать с тобой из Запорожья  в Севастополь, устроится в какой ни будь комнате на двоих и каждый день ходить к морю. Ждать тебя с работы, и вечером опять идти к морю, купаться и слушать шум прибоя, просто радоваться жизни и присутствию друг друга.
Это заговорила во мне известная страсть к путешествиям и острое желание быть с тобой.
Люблю тебя.

Во мне ни остаётся никаких желаний, ни видеть, ни кого бы то ни было, ни говорить, а просто хочется сидеть дома и читать, читать запоем – что мне никак не удавалось  осуществить со времени твоего отъезда и моего возвращения из Харькова, – всё находись какие то дела, встречи.
Уже на следующей недели Нина уедет в Сочи, чтобы  приехать и снова уехать в Москву. На весь сентябрь. Я останусь одна. Может быть, приглашу в гости девочек – Надю Ядову, с Нелей. Поговорим о жизни, я редко их вижу, и с и с удовольствием встречусь с ними.
На днях навестила роженицу Светку.
Схожу Тамбовский театр, Удмуртскую драму. Скоро Райка приедет.

На работе намечаются небывалые перемены. Сейчас с косметологами стало трудно. Многие уволились совсем, видимо работы мало и зарплата  сдельная была невысока, а также обстоятельства личного характера, переезд и т.д.
Два кабинета закрыты совсем из 5-и.  Мне предлагают кабинет на ул. Фрунзенская в Кировском  р-оне, рядом с управлением, (куда мы возим сено).
Там работы значительно больше, есть телефон и диетическая столовая через дверь, а  заведующая  Тамара Макдусовна – золото, и добрая и человечная. У неё нет косметолога. Я подумала, подумала и согласилась. Ничего не теряю. Мои клиенты – им всё равно где меня найти.
Смена впечатлений, новый круг общения и посетителей – лучший стимул совершенствования. Здесь изнываю от безделья, хоть и центр города.
Перед И. Ц я, конечно, поломалась, что привыкла, уходить не хочется. Другие уходят, как бы ноги унести поскорее, она им за то чинит мелкие всяческие пакости.
А тут ей приятно стало от добрых слов и сердце растопилось. Миром расходились.

И тут новость Ильдар объявил, что женится очень скоро, но свадьбу для нас друзей сделает глубокой осенью, денег нет.
Предварительно, всё узнавал, когда я замуж выхожу. Ничего определённого никто ему сказать не мог.
 В связи с моими переменами  срок моего приезда  в Севастополь перемещается. Возможно, это будет и раньше, после 10-го, зарплаты.

На подоконнике моём гладиолусы во всё окно. Очень красиво и празднично. Представляю сразу тебя в парадном бежевой шерсти костюме-тройки, торжествующего и неотразимого
             Я люблю тебя. Рия.