К кассе

Рамиль Магафуров 2
К кассе с деньгами он ловко прильнул
он продовца в тиши обманул,
она гозировку ему принесла
денег она уже не нашла.
его по приметам охранник нашел
сказал ему хмуро делись ка козел.

Ах Авал тебя я помню
для меня ты как отец,
я любил тебя мальчишкой
за простор души небес.

Мне б дровишки поколоть
травку в поле пополоть,
покосить траву косой
выпить бражки заводной.

Малиновые зори
простор души хмельной,
красавицы у моря
и длинный выходной.

Ниточка с иголочкой
с пуговкой лежат,
время сиротливое
безработный мрак.

Попрошайка просит пива
ну пожалуйста налей,
голова совсем больная
ни гроша в душе моей.

Трупы в морге замирают
нож коварный на столе,
и начнут искать причины
у кого то в животе.

Ах вареники с кортошкой
до чего же хороши,
все приправленные луком
на столе ее души.

Моньячек коварной ночи
ищет жертву трех дорог
у него душа больная
жить без крови он немог.