И с годами любовь не кончается!

Геннадий Танский
Богом данный ты мне человек.
Лишь тебе посвятил я свой век,
Лишь тебя я все также люблю,
Лишь тебя на руках я ношу.

И с годами любовь не кончается:
Лишь этапы любви обновляются,
Лишь крепчает нектар блаженный,
Лишь играет он совершенный.

После оды любви, переходим к прозе:
Что накоплено нами с годами?
Чем похвастаться можно пред вами?
Что стоит впереди перед нами?

В этот день, мы не будем бежать,
Оглянувшись, посмотрим назад.
В этот день , пролистнем наш альбом,
Годы жизни посмотрим вдвоем.

Видим мы становление семьи,
Видим мы, как ребята росли.
Видим мы, как окрепла любовь,
Видим счастье и светлый наш дом.

И по старой славянской традиции:

Чарку крепкую я поднимаю,
И здоровье любимой желаю.
Вместе долго по жизни идти,
Пыл любви до конца пронести.

20.08.09г.