нежность

Юлия Только Его
Вся в белом, словно невеста. Отличный маникюр и макияж. Я казалась себе тряпичной куклой. Смехотворной и одинокой, как комедиант. Меняющий маски: Счастье, Печаль, Равнодушие…
Я ехала в маршрутке. Но даже среди людей в голове мелькало единственное: «Меня бросили!» Нет, конечно, меня где-то любили, где-то ждали, но уже не принимали. Старая игрушка зовется любимой, но все же надоевшей.Ее забрасывают в дальний угол, хотя при упоминании говорят, что любят…

Я размышляла о жизни и своей судьбе, пока в машину не зашли двое. От них пахло табачным дымом, хотя ни грамма намека на алкоголь. Мужчине было около 45, женщине – 30-35. Похоже, принадлежали они к социальному классу ниже среднего. Но то, что я увидела – было выше любого класса. Возможно, прожив вместе долгое время, а может, встретив друг друга уже в зрелом возрасте, в их общении было тепло.

Они обсуждали предстоящий ужин, словно это было самым важным и интересным. Мгновенно я почувствовала себя такой одинокой со своим пафосом и набором продуктов «свободной» (а может все-таки одинокой?) девушки…

Но главное было в их взглядах, в этих жестах, преисполненных таких мягких чувств, сумасшедшей нежности и ласки. Он обнимал ее за плечи, бережно держал за коленку и влюблено смотрел в глаза. Целый день вместе, целую жизнь вместе, целую вечность…
И, представляете, они целовались, срывали летящие лепестки любви. Она шептала ему что-то на ушко, а он улыбался. Искренне. И от всего сердца…

Куда же девать нашу глупую… нет, не любовь, скорее самовлюбленность. Когда и вдвоем, и порознь одинаково невозможно. Когда в зеркале видишь его, а в нем – себя. Когда в нежности можно утонуть. Когда все эти жесты и прикосновения становятся пошлостью. И наступает момент, что мы теряем все это. Отчаянно и бесповоротно. А они сохранили, потому что не бросались в омут с головой. Наверно стоит остыть…