Ночь

Ладыгин Иван Андреевич
Наконец - то я добрался до дома. Ноги гудели от усталости, но я этого как бы не замечал. Повсюду царила ночь и её симфония. В жуткой темноте я увидел знакомые очертания дворовой скамьи и решил немного отдохнуть и поразмыслить. Присев на лавочку, я дрожащими руками выудил из кармана джинсов пачку сигарет и закурил. Июльская ночь была прекрасна в этом месте. Крупные, яркие, сверкающие звезды усеивали темный небесный купол. Бледная, но все же, немного утешающая луна стыдливо красовалась в черных небесах. Недалеко шумели, пенистые волны, разбивающиеся о каменистый берег Волги. Под фонарем, который стоял недалеко от скамьи, кружили маленькие солнечные искорки - светлячки. Я подмигнул им и сделал очередную затяжку. Затем прислушался к оркестру сверчков и стал вспоминать последнюю неделю. А вспомнить было что. Совсем недавно около часа назад, я хотел прыгнуть с яра и оборвать эту жалкую, потрепанную, нить, связывающую меня с жизнью. Но к счастью мой разум возобладал над чувствами и изрезанным сердцем. Очередная сердечная и душевная боль из - за девушки. Как же я чертовски устал от этой реальности. Интриги, зависть, коварство, безграничная корыстность, предательство. Ведь неделю назад все было прекрасно: мы с ней были вместе, проводили счастливые ночи на нашем яру, шептались о любви, строили планы, сгорали в страсти, смеялись - я был влюблен. Но жизнь такая штука, что не терпит однообразия и обожает сюрпризы. Вот сегодня вечером я и получил такой неожиданный сюрприз - увидел ее с другим. Они целовались и смеялись. И смех этот -  как музыка обиды и ненависти с болью терзала мое сердце. Хотелось уронить хоть слезу, но они не шли. Душевная боль растеклась по всему моему существу и гнала меня в одиночество для раздумий. А ненависть наоборот тянула подраться с тем типом. Не помню точно, как я оказался на яру, припоминаю лишь, что стоял на самом крае и подумывал с отрешенным видом о покое, который придет после одного прыжка вниз. С тем типом я не стал драться, потому, как моя бывшая упросила меня не драться, а сама убежала в слезах домой. Черт, ну зачем я влюбился? Стоя, на самом крае я не мог понять полностью, что все-таки произошло в наших отношениях. От мрачных мыслей меня отвлекла, пролетевшая, почти перед моим носом белая чайка. Я, конечно, был не из тех людей, которые особо верят в мистику, но что - то в это знаке было, что - то воскрешающее, подающее надежду. Я улыбнулся, подумал о том, как завтра пойду на прогулку с друзьями и встречу обязательно ее. Мне казалось, что еще не все потерянно, и она жалеет о своем проступке. А если надо будет, то я ее прощу, всегда ведь прощал.