Забытый мир

Александр Мотузов
Город моего детства. Он прекрасен.

Последние призраки покинули его задолго до того, как я вновь вспомнил о нём.

Этот мир тоже испортили люди. Они разрушали собственные дома, улицы и любовь к городу.

Они разрушали всё, что я так любил. Всегда.

Живя по своим законам, этот сонный мир предан забвению по прихоти собственного создателя. Так умирают миры, боги и даже люди. Умирают лишь тогда, когда о них забывают.

Но теперь смутные очертания города начали проскальзывать в призрачном тумане бесконечности. Я по крупицам вспоминаю каждую мелочь, каждый камешек его тротуаров, каждое дерево из гордого строя аллеи, каждый листик каждого дерева из гордого строя аллеи.

Город вновь ожил. Мир вновь ожил.

Это мой мир. Добро пожаловать, заблудшие души.

Город моих снов. Он прекрасен…