Протест

Слава Сорокин
   Не знаю кто как, а я... Желаю революцию в этой стране, или вовсе глобальную!
Как же это надоело! Ни кто не может чувствовать себя в безопасности, даже когда вокруг тебя хоть сотня так называемых хранителей порядка. Продались с потрохами, за деньги закрывают глаза на всё что угодно. И часто ни чем не лучше гопоты! Даже гопота порой не так жестока.
   А политики, эти чёртовы политики... Что они делают со страной? Да они её всю разворовали! Живут в своих хоромах, в богатстве и радости, так сказать, смотрят на остальных людей, как на скот какой-то как будто. Обещают нам, что скоро, вот уже совсем скоро, всё будет хорошо, улучшить условия жизни в стране и т.д. и прочее. А сами ни чего не делают и расхищают государственную казну. Плюют на нас сверху. В тот момент, когда тысячи, миллионы людей голодают; в тот момент, когда беспризорных детей становится всё больше и больше, они лишь обещают... обещают... обещают... и ни чего не делают, а лишь наживаются за счёт чужих бед.
   Разве это дело?!
   Ещё нам что-то твердят о свободе. Но разве это свобода, когда каждый день приходится слышать в свой адрес: "Ты должен! Ты обязан!" и подобные фразы. Также каждый мужчина "подлежит воинской обязанности". ОБЯЗАННОСТИ, б*я! Да, да. И им плевать на твоё "не хочу", им плевать на то, что на "гражданке" у тебя множество планов, любимая девушка, семья... Они "вылечат" почти любые болезни, лишь бы упечь тебя в эту тюрьму, именуемую армия. А если с тобой там что-нибудь случится, спишут на несчастный случай или скажут, что виноват лишь ты. Ведь сколько случаев, когда истинных виновников прикрывали, признавали невиновными или выносили решение суда, но не исполняли его.
Как можно жить в стране, где слово "свобода" - просто пустой звук, где, в попытках, если так можно сказать, обезопасить нас, создают такие законы, что невольно чувствуешь себя зажатым в тиски и отнюдь не свободным?! Как можно жить в стране, где многие люди порой боятся вообще выйти из дома, где человеческая жизнь для правительства ни чего не значит, где ты не можешь чувствовать себя в безопасности, где на тебя государством наложены ярлыки: "обязан", "должен" и прочие, а само это государство тебе на это ни чем не отвечает.
   Невольно складывается чувство, что мы здесь просто на просто рабы, рабы нашего государства.
Кто-то говорит:
 - Да ты государству жизнью обязан! Да если б не оно, ты бы уже давно умер!
   Да какой, к чёрту, жизнью я ему обязан? Тем, что у нас в стране есть акушеры? Не знаю, не знаю... Возможно. Но разве это страна выделяла и выделяет нашим родителям деньги на то, чтобы они могли нас растить и воспитывать? Нет! Разве государство даёт нам деньги на жилище и хлеб? Опять нет.
   Да, не спорю, оно, конечно, делает и не мало полезных, хороших дел. Но эти дела часто затмеваются на фоне остальных, плохих, на фоне безобразия, которое творится в нашем, и не только в нашем, государстве.
   И у меня не редко возникают мысли о революции, о свержении государственного строя и создании новой системы правления. Нет, я вовсе не имею ввиду анархию, хотя это вовсе не плохой строй, на мой взгляд. Но и всё-таки не редко складывается впечатление, будто у нас не демократия, а монархия; что "цари" хотят, то и вершат.
   Как же это надоело!
   Я, конечно, всё ещё надеюсь на то, что всё когда-нибудь изменится к лучшему, но... молчать нет сил.
   Накипело! Надоело! Достало!
   Пожалуй, на этом стоит закончить.


"Моё Государство"

Что от меня хочет моё государство?
Хочет поработить меня, сделать своим рабом.
И каждый день я буд-то в клетке.
И каждый день как под замком.
Свободы нет! Да что им надо?
Продали всё, любовь и счастье.
Совсем не люди, скорее гады!
И лишь иллюзии, ненастья.

Мне не комфортно, очень душно
Вот здесь, в моей родной стране.
Здесь многие продали Душу.
Не знают, что они в тюрьме.
Мне надоело быть рабом.
Я не желаю подчиняться.
И каждый день - это война.
Но силы есть, чтоб не сдаваться.

Что от меня хочет моё государство?
Хочет изничтожить меня, сделать своим рабом?
У меня для него есть три слова:
На х** его!


"Протест" (часть)

Кто вам дал право решать за меня?
Кто вам дал право мной руководить?
Прошу, оставьте в покое меня!
Позвольте мне нормально жить!

Уходя всё дальше от погибших,
Что умирали за право жить,
Я не могу ни как понять,
Какого чёрта мы творим?
Не исключая беззаконие,
Не исключая ложь и боль,
И, как бы мне ни хотелось,
Я не могу быть горд своей страной.

Что вы хотите со мною сделать?
Пытаетесь опустить на колени меня?
Но не паду я на колени,
Пока жива моя Душа.
Пока цело моё сознание,
Пока во мне теплится жизнь,
Не отступлю, не сдамся я.
Вам не сломить меня, не сломить!

И каждый день я жду войны.
И каждый день она приходит.
И как спокойно спите вы,
Когда такое происходит?
И, выступая на тиви,
Пытаетесь оправдать себя.
Вы научили меня жить
Попытками сгубить меня.

Навязывая мне страх и ненависть,
Навязывая мне ужас, войны и боль,
Вы научили меня быть сильным,
Вы научили меня быть собой.
Заставляя видеть каждый день страдания,
Заставляя видеть горе каждый день,
Я не понимаю, чего вы добиваетесь.
Чего вам надо от людей?
Прекрасно видя к чему всё идёт,
Реально полагаете что так и надо.
Вы управляете страной.
Но кто б на вас нашёл управу!

Политики! Тупая власть!
Скупая власть! Никчёмная власть!
Политики! Тупая власть!
Скупая власть! Никчёмная власть!

(с) ...Я