Мир иллюзий

Алёна Кор
В дымке яростного дня я проваливаюсь в мир иллюзий.
Не пойму, почему там так темно. И кто шуршит в ночи.
Мне страшно. Это похоже на туннель, сквозь который мне надо пройти.
Что ждет меня там, я не знаю...
Пространство для меня новое. Ничего, привыкну. Порыв горячего воздуха подул мне прямо в лицо.
Нет, так не пойдет, надо спрятаться от этого хоть на пару минут.
Закрыть глаза и не видеть нечего.
Но как же это - ведь я же не боюсь ничего.
Что-то перепутала…эмоции откликнулись испугом.
Но я твердо решила шагнуть по ту сторону иллюзии...
В мечтах я представила другой мир. Он был, как светлое пятнышко памяти.
Мир, который меня понимал. Теперь что там, я не знаю.
Но я шагаю и проваливаюсь.
Тут все не так. Все другое, и солнце, не похожее на наше.
Я его немного боюсь, оно не светит ярко. Оно голубое почти.
"Здравствуй, незнакомое солнце!!!"
Воздух наполняется какими-то непонятными запахами.
Они сначала кажутся ужасными, но потом я привыкаю и даже рада этому.
Я теперь тут не одна. Раз есть запах, значит где-то растут деревья или цветы.
Я иду дальше и вижу какое-то странное животное, оно пищит и машет крылышками.
Помогаю ему перевернуться на другую сторону. Кто-то его поцарапал.
Наверное, тут есть хищники, думаю я и углубляюсь дальше.
Что-то, похожее на лес, встретилось мне на пути. Деревья в нем были странные, розового цвета.
На них фиолетовые листочки… Как весело было бы, если бы рассказала своим знакомым.
Они не поверили бы и сказали, что ты фантазерка.
Конечно, фантазерка. Иначе бы я сюда не попала.
Сейчас найду местечко для отдыха и, отдохнув опять, пойду дальше.
Наверное, жители планеты этой, если встретят меня, подумают, что я инопланетянка.
Конечно же, им не привычно видеть существо с рожками и длинными зелеными волосами.
Ну, честно говоря, рожки очень мне идут. Они придают какое-то необыкновенное очарование, даже шарм.
Они такие маленькие еще,…но я надеюсь, когда я подрасту, они будут большие.
И тогда я смогу бодаться…в бою, который проводят раз в году на моей планете.
Ну, вот грусть рвется … да неужели я не смогу отсюда вырваться.
Вернуться туда, где такие же, как я. В мой мир. Мой друг, наверное, сойдет с ума, если я не смогу вернуться.
Ведь по нашему мировоззрению, если один из пары погибает, другой не может найти себе пару…табу.
Как мне хочется к нему…
Да только ради того, что бы его видеть, я буду карабкаться по этим горам и искать ту кабинку, в которой я переместилась во времени. Я обязательно найду ее и вернусь к тебе, мой единорогий друг.
И я, встряхнув рожками, иду дальше.