Писатель сел писать.
Настроение писателю испортила жена- бесконечно болтала по телефону и омлет сунула ему под нос пересоленный и пережаренный, продолжая болтать с подругой. Писатель, как интеллигент ,смолчал, но внутри бесился от негодования и пилил жену , как опытный скандалист-надомник. Он злился на всех сразу и на каждого по отдельности. Писатель разлюбил даже своих положительных героев,и они это заметили и стали перечить и спорить с писателем.
Когда он написал-...студент Вася влюбился в Катю с первого взгляда и каждый день дарил ей цветы, Вася вдруг сказал писателю:
- Ну, что ты такое пишешь обо мне? Не влюбился я , а просто мне понравилась ее фигура, и я захотел ее.. и поцеловать, и в сопромате она была сильна... Пиши правду, только не давай эту книжку читать Кате... Писатель подумал и исправил.
- Сейчас хорошо. И почему вы, писатели, все врете, вы прислушайтесь, о чем думают герои и что они хотят на самом деле. Вот, я , например, хочу соблазнить Катю, чтоб она немножко забеременела. Хочу московскую прописку , хочу ее маму и папу. Мама - очень симпатичная, а папа- просто декан нашего факультета. Понял? И вычеркивай меня из положительных героев, устал и не согласен. Я же живой. Писатель тоже оживился.
- Ну ,говори, что дальше писать.
- В твоем романе не должно быть совсем положительных героев, как в жизни, только плохие и полосатые.
Настроение у писателя поднялось. Он целый день не выходил из кабинета, хихикал вслух, периодически возбуждался и краснел от рассказов Васи, с трудом успевая за ним записывать.
Под утро писатель закончил главу, где Катя была по-прежнему наивна, но уже немножко беременна. Писатель почувствовал, что начал отражать на бумаге чистую правду. И Вася не вмешивался..., играл с деканом в шахматы и нежно подмигивал Катиной маме.