Писатель

Наивный
 Писатель сел писать.
  Настроение  писателю   испортила    жена- бесконечно болтала по телефону и омлет сунула  ему под нос пересоленный  и  пережаренный,  продолжая болтать с подругой.  Писатель, как интеллигент ,смолчал, но внутри бесился от негодования и  пилил жену , как опытный скандалист-надомник.    Он злился на всех сразу и на каждого по отдельности.  Писатель  разлюбил даже своих положительных героев,и они это заметили   и   стали перечить и спорить с писателем.
    
   Когда он написал-...студент Вася влюбился в Катю с первого взгляда и каждый день дарил ей цветы,   Вася вдруг сказал писателю:
- Ну, что ты такое пишешь обо мне? Не влюбился я , а просто мне понравилась ее фигура, и я захотел ее.. и поцеловать, и в сопромате она была сильна... Пиши правду, только не давай эту книжку читать Кате... Писатель подумал и исправил.   
- Сейчас хорошо. И почему  вы, писатели, все врете, вы прислушайтесь, о чем думают герои и что они хотят на самом деле. Вот, я , например, хочу  соблазнить  Катю, чтоб она немножко  забеременела.  Хочу московскую прописку , хочу ее маму и папу. Мама - очень симпатичная, а папа- просто  декан нашего  факультета. Понял?  И вычеркивай меня из положительных героев, устал и не согласен.   Я же живой.  Писатель тоже  оживился.
- Ну ,говори, что дальше писать.
- В твоем романе не должно быть совсем положительных героев, как в жизни, только плохие и полосатые.

  Настроение у писателя поднялось.  Он целый день не выходил из кабинета, хихикал вслух,  периодически возбуждался и краснел от рассказов Васи, с трудом успевая за ним записывать.
  Под утро писатель    закончил    главу,  где  Катя  была  по-прежнему   наивна, но уже немножко беременна.    Писатель    почувствовал, что начал отражать  на бумаге    чистую  правду.   И Вася не вмешивался..., играл с деканом в шахматы и  нежно   подмигивал   Катиной маме.