ЧТО ЭТО?

Валери Таразо
За все свою долгую жизнь я никогда не встречался ни с чем подобным – ночь была такая, какой часто бывает. Правда, я накануне увереннее ходил на своих частично парализованных ногах, и даже были признаки прогресса, а в остальном –   как обычно. И все же я чувствовал прилив сил и злости на самого себя за столь неумелые действия.
Я прошел вокруг дома, не останавливаясь на камне, залезал по откосам для детских колясок наверх до скамейки и спускался вниз. Это был настоящий подвиг, такое я никогда не делал. Сидевший старик отметил мои успехи, сказав: “Так, так парень. Движение – жизнь!”. Я был благодарен ему, хотя я знал все, что он говорил!

Весь вечер я был излишне возбужден и, потому проснулся в два часа ночи, ожидая боли в ноге и в правой руке, но все было спокойно. Я полежал около часа на иголках и уснул.  Вновь я проснулся в шесть утра совершенно свежий, с остатками какого-то дивного сна. Ничего подобного я раньше не видел – было такое ощущение, будто я побывал в раю (но откуда я знал это ощущение!?). Чувство быстро проходило, и я никак не мог его удержать.

Помню только свадьбу, очень молодую невесту лет 15  - нежную, похожую на мою любимую Наташу, и совсем на нее не похожую. Когда я спросил ее имя – она сказала Наташа – но ей было так мало лет, что я даже стеснялся. У нее были таки маленькие грудки – чуть больше ее же кулачка – предельно вожделенные и восхитительные.

Мое собственное ощущение заполняло меня полной легкостью и парением, хотя уже я не спал, а грезил. Это ощущение постепенно проходило, но я старался, что есть моральных сил, его удержать. Но, нет, оно исчезло, оставив ощущение мечты и счастья. Что это было?